Застолье со спиртным для сахалинца закончилось кражей 20 тысяч рублей
12:11
Полиция настигла сахалинца, который уехал на чужом велосипеде домой
11:59
Писатель Олег Рой начал работу над книгой к 80-летию Владимира Жириновского
11:55
Счастливые отцы ждут своих сыновей с фронта и отмечают Победу ударным трудом!
11:52
Более 130 южно-сахалинских семей переедут из аварийного жилья в 2025 году
11:48
Более 400 пловцов определили лучших на кубке Сахалинской области
11:27
Сахалинец Ахмед Ахмедов стал победителем чемпионата Европы по каратэ
11:04
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 13 мая
10:56
На Сахалине предприятиям удалось сократить выбросы на 13 тысяч тонн за 2 года
10:42
Два человека пострадали в ДТП на холмской трассе
10:22
Почти 90 водителей без прав поймали на Сахалине за четверо суток
10:12
Первенство и чемпионат области по легкой атлетике стартовали на Сахалине
10:05
T2 объявляет понедельник днем подарков
10:00
Двенадцать человек потушили два гектара травы в Южно-Сахалинске
09:55
Водитель иномарки сбил ребенка во дворе Южно-Сахалинска
09:40

Громкие ролики — под запретом: "Победа" ужесточила правила для пассажиров

Озвучены новые требования "Победы"
Самолет, пилот, кабина, авиакомпания Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет, пилот, кабина, авиакомпания
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания "Победа" ввела новое правило, касающееся поведения пассажиров на борту. Теперь перевозчик официально просит всех клиентов использовать наушники при просмотре видеороликов, фильмов и прослушивании музыки или другого аудиоконтента. Об этом сообщается на официальной странице авиакомпании в социальной сети.

Как подчёркивает руководство "Победы", это нововведение направлено на улучшение качества обслуживания и создание максимально комфортной и спокойной атмосферы для всех пассажиров. Отказ от громкого воспроизведения аудио и видео без наушников позволит избежать лишнего шума на борту и избавит соседей от дискомфорта, особенно во время длительных перелётов.

В то время как "Победа" решительно переходит к конкретным мерам, другие российские авиакомпании пока не спешат устанавливать такие строгие ограничения. Большинство перевозчиков ограничиваются лишь рекомендациями просят сохранять тишину, уважать личное пространство других и пользоваться наушниками по возможности. Однако формальных требований, как в случае с "Победой", они пока не выдвигают.

Таким образом, "Победа" становится одной из первых авиакомпаний в России, кто пошёл на такой шаг, сделав акцент на вежливости и взаимном уважении между пассажирами. Возможно, этот пример задаст новый стандарт в сфере авиаперевозок и подтолкнёт других участников рынка к пересмотру своих правил на борту.

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии