Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%
00:55
Бесплатные уроки аквааэробики проводят для будущих мам в Южно-Сахалинске
26 августа, 19:06
Голосовые ассистенты Т2 заговорили голосами известных киноперсонажей
26 августа, 18:55
Измерительный пункт космодрома "Восточный" продолжают строить на Сахалине
26 августа, 18:40
Фестиваль "Крылья Сахалина" пройдет с 5 по 7 сентября: концертная программа
26 августа, 18:28
Мэр Улан-Удэ: Быть учителем – это большой труд и высокая ответственность
26 августа, 18:20
На Сахалине шесть регионов вступили в борьбу за медали турнира по конному спорту
26 августа, 18:17
Сахалинские ветераны СВО и их семьи могут проконсультироваться с психологом в чате
26 августа, 18:11
На Сахалине за попытку теракта осудили 17-летнего подростка
26 августа, 18:07
VIII книжный фестиваль "Берег" пройдет в Благовещенске 12-14 сентября
26 августа, 18:05
Дорогу "аэропорт Шахтерск – Бошняково" открыли для движения после ремонта трубы
26 августа, 17:52
На Сахалин доставили мощи патриарха Московского и всея России Тихона 
26 августа, 17:49
Губернатор Сахалинской области встретился с островными военнослужащими в ДНР
26 августа, 17:27
Почти весь Углегорский район останется без электричества на целый день
26 августа, 17:08
Техника начала уборку дороги после ДТП с самосвалом в Корсаковском районе
26 августа, 16:52

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 01:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
64
43