Более 300 сахалинцев и курильчан приняли участие в акциях "Вода России" в апреле
11:51
Тактильные экспонаты для незрячих появятся в Сахалинском краеведческом музее
11:24
Пять видов рыбы по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 2 мая - адреса
10:35
Сухая трава выгорела на площади 70 "квадратов" в Углегорском районе
09:33
В Корсакове при пожаре в жилом доме пострадали три человека
09:08
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелами в Италии и предвкушают триумф
1 мая, 20:32
У "Сахалинских Акул" появился новый главный тренер
1 мая, 19:41
Из-за репетиций парада Победы в Южно-Сахалинске введут транспортные ограничения
1 мая, 15:17
В Южно-Сахалинске на "зебре" иномарка сбила ребенка
1 мая, 15:07
В Южно-Сахалинске отметили 1 мая
1 мая, 14:33
Экс-директора управляющей компании на Сахалине подозревают в мошенничестве
1 мая, 14:00
Вахта Победы: Военный Заём, или Как трудящиеся ЕАО помогали "доконать фашистского зверя"
1 мая, 14:00
Сельдь, минтай, камбалу и мойву продают в Южно-Сахалинске - адреса
1 мая, 13:51
Нового прокурора назначили в Невельском районе
1 мая, 12:26
Владимир Путин одобрил идею сахалинца поддерживать таланты с передовой СВО
1 мая, 12:16

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

23 апреля, 01:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
64
43