Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 22:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 22:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 22:25
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 22:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 20:10
Ремонт стартовал на аэродроме Ноглик
20 июня, 19:57
Ребенок получил травмы в детсаду села Чапаево
20 июня, 19:39
Прокуратура начала проверку по факту возможного разлива нефти на Сахалине
20 июня, 19:23
Губернатор Валерий Лимаренко встретится с жителями Невельского района
20 июня, 18:37
Отрасль ТКО уже привлекла 300 млрд и продолжает развитие - Денис Буцаев
20 июня, 18:27
Южносахалинца задержали по подозрению в угоне внедорожника со двора
20 июня, 18:16
Южносахалинец установил новый мировой рекорд по берпи с подтягиванием
20 июня, 17:59
Часть лесных маршрутов "Горного воздуха" закроют 21 и 22 июня
20 июня, 17:52
20% ВВП России приносит малый бизнес: на ПМЭФ прошел паблик-ток об эффективности МСП
20 июня, 17:50
Трое молодых сахалинцев стали мастерами спорта
20 июня, 17:41

Ошибка в билете — не приговор: у "Аэрофлота" появилась новая опция

"Аэрофлот" упростил жизнь пассажирам
Самолет, авиаперевозки ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Самолет, авиаперевозки
Фото: ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С конца апреля авиакомпания "Аэрофлот" начала тестировать новую удобную функцию: теперь пассажиры сами могут исправлять ошибки в паспортных данных, указанных в уже купленных билетах. Это можно сделать на официальном сайте компании в разделе "Управление бронированием". Нужно ввести номер брони и фамилию латинскими буквами, а затем выбрать пункт "Корректировка паспортных данных, даты рождения". После этого потребуется прикрепить документ, подтверждающий правильную информацию например, скан паспорта.

Сервис позволяет внести изменения в фамилию, имя, отчество, дату рождения, а также серию и номер паспорта. Однако есть важные условия. Во-первых, возможность корректировки доступна только для билетов, купленных напрямую у "Аэрофлота" через сайт, колл-центр или фирменные офисы продаж. Если билет был оформлен через сторонние сайты или агентства, внести правки получится только в день вылета и только в офисе авиакомпании. Во-вторых, система позволяет исправить только одну ошибку. Если их несколько билет придётся оформить заново.

Для некоторых направлений, таких как Китай, Индия или ОАЭ, данные в билете должны полностью совпадать с паспортом, и любые неточности нужно обязательно исправлять. Внутри России изменить транслитерацию ФИО уже не получится. Если за корректировкой обращается другой человек, не являющийся законным представителем, потребуется доверенность. Также авиакомпания может взимать дополнительную плату за предоставление этой услуги.

Функция работает в тестовом режиме с 22 апреля. Однако некоторые пользователи уже столкнулись с трудностями. Одна из пассажирок рассказала, что не смогла воспользоваться сервисом нужной кнопки просто не оказалось на сайте, несмотря на то, что билет был куплен напрямую. В итоге ей пришлось отменять бронь и оформлять билеты заново.

190425
32
24