Саша Малой в Южно-Сахалинске: ИА SakhalinMedia разыгрывает билеты на стендап-концерт
13:59
В Южно-Сахалинске 15 сентября 2021 года открыли выставку об истории городского парка
16:40
Жительница Охи едва не зарезала сожителя: дело рассмотрят в суде
16:30
Житель Корсакова по просьбе друга сдал золото в ломбард, а деньги присвоил себе
16:17
Три мессенджера — один выбор: WhatsApp*, Telegram и MAX в сравнении
16:16
Пропавшего ягодника в Смирныховском районе ищут 29 человек, собака и дрон
16:05
Сахалинец доверил собутыльнице банковскую карту, а та украла 25 тысяч рублей
15:52
Впервые на Сахалине стартовало мероприятие-спутник V Конгресса молодых ученых
15:33
Десятки пловцов переплыли 18 км от Первой Пади до анивского пляжа
15:27
Более полумиллиона детей перевёз Аэрофлот со скидкой 50% за три летних месяца
15:20
Новосибирский музыкальный театр открывает новый сезон гастролями на Сахалине
15:15
Строительство общественных пространств в Южно-Курильске идет по графику
14:53
Новая станция водоочистки появится в Охе до 2027 года
14:31
Сильный дождь хлынет на юге Сахалина ночью 17 сентября
14:10
Передвижная выставка "Поезд Победы" начала свой путь по Сахалину в Холмске
13:57
На Сахалине почтили память героев освобождения Южного Сахалина и Курильских островов
13:40

ВТБ: жители Дальнего Востока стали чаще инвестировать в эмоции

2 сентября, 15:30 Общество
Тематическая иллюстрация Отдых
Тематическая иллюстрация
Фото: Отдых
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анализ транзакционной активности клиентов ВТБ в ДФО показал: помимо покупок в супермаркетах и оплаты транспорта, жители увеличили траты на развлечения, хобби и туризм. Об этом в преддверии ВЭФ-2025 (12+) заявил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

С мая по июль этого года клиенты ВТБ на Дальнем Востоке нарастили свои траты к прошлому году. Наибольшие расходы пришлись на супермаркеты (36,2 млрд рублей), товары для дома (8 млрд) и оплату транспорта (7,9 млрд). Эти категории традиционно находятся в топе трат у дальневосточников. Однако в этом году больше средств они стали направлять и в "эмоции": расходы на развлечения и хобби, куда входят покупка книг и подарков, билеты в кино, театры и парки развлечений, а также на туризм увеличились в среднем на 60%.

Наибольшая региональная активность традиционно зафиксирована в Приморском (15,6 млрд рублей), Хабаровском (15,4 млрд) и Забайкальском краях (9,1 млрд), Республике Саха (8,8 млрд) и Амурской области (8,6 млрд).

"Мы видим, что летом жители Дальнего Востока начали активнее инвестировать в эмоции и впечатления — свои увлечения, отдых и хобби", —  отметил Алексей Охорзин.

16842
64
43