ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Более 200 граммов наркотиков нашли в квартире у сахалинца
13:07
Участник программы "Герои Сахалина и Курил" хочет работать над развитием Южно-Сахалинска
12:52
"Дальневосточный дзен" - Финансы на дальневосточном гектаре: как привлечь инвестиции и гранты
12:45
Добровольцы из шести центров "ВОИН" станут инструкторами в зоне СВО
12:23
Сахалинская соцзащита платила россиянке пособие на выдуманного ребенка
12:06
Строительство газовой котельной завершилось в селе Озерское на Сахалине
11:48
Более 15 км береговой линии рек расчистили в Южно-Сахалинске
11:35
Автокран вспыхнул посреди дороги в Долинске
11:12
Два арестованных участка земли Александра Кана выставили на торги в Южно-Сахалинске
10:55
Часть организаций на Курилах освободили от налога на прибыль и имущество
10:39
В Томаринском районе отремонтировали 44 двора за два года
10:22
Почти 50 контейнеров для ТКО сгорели на Сахалине по вине человека
10:04
Раненый медведь бродит в районе села под Корсаковым: предупреждение от мэрии
09:43
Почти 500 водителей наказали за превышение скорости на Сахалине за сутки
09:39
Главой сахалинского Шахтерска станет Яна Фалько
09:25

ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты

6 октября, 20:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами, сообщает пресс-служба ВТБ.

Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 27% есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи:

● Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);
● Бесплатное обслуживание (55%);
● Программа лояльности и бонусы (47%);
● Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);
● Стильный дизайн карты (17%).

Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).

Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

10309
64
43