Дорогу в Углегорском районе закроют на время взрывных работ
15:09
Курильчанка предстанет перед судом за повторное вождение в пьяном виде
14:57
Две школы в Макаровском районе закрыли на карантин
14:49
Сахалинка предстанет перед судом за пьяное ДТП, в котором погиб ее муж
14:37
Аферисты убедили 20-летнего россиянина перевести им деньги и уехать на Сахалин
14:18
Валерий Лимаренко встретится с жителями Южно-Сахалинска 2 декабря
14:11
41 единица техники и 52 рабочих вышли для расчистки улиц Южно-Сахалинска после снегопада
14:05
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 2 декабря
13:56
Сахалинцам нужно 2,5 года, чтобы накопить на первоначальный взнос 2,5 млн рублей
13:03
ВТБ Лизинг: телеком-сектор становится ключевым драйвером роста для рынка лизинга
12:45
Золото и серебро завоевали сахалинцы на всероссийских соревнованиях по вольной борьбе
12:41
Суд признал правоту Людмилы Аникеевой: мэрия Углегорска ответит за незаконные действия
12:34
Огонь как искусство: как сахалинские фаерщики превращают риск в хореографию
12:10
Свежую камбалу продают в Южно-Сахалинске: адреса
12:09
Метель обрушится на юг Сахалина вечером 1 декабря
12:01

У половины россиян снижаются доходы, а расходы на продукты растут

Покупатели жалуются на рост цен в магазинах и необходимость искать продукты подешевле
Россияне жалуются на повышение цен в магазинах Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Россияне жалуются на повышение цен в магазинах
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый второй житель России заявляет о снижении доходов. При этом 97% опрошенных покупатель отметили рост цен, а 58% считают его существенным.

Об этом говорится в исследовании "Российский покупатель в новых экономических условиях", проведённом компанией Nielsen. 

Пытаясь тратить меньше, 62% россиян стали чаще ходить в магазины с низкими ценами. Еще 48% предпочитают выбирать продукты по акциям. Люди экономят, но не уменьшают объем покупок. Это связано с тем, что они не могут отказаться от жизненно важных товаров. 

А вот об отказе от товаров не первой необходимости заявили 42%. Увеличить закупки впрок решили только 10% покупателей. По мнению Nielsen, из-за роста цен россияне не могут тратить больше на единоразовые крупные покупки. Вместо этого они предпочитают скидки и специальные предложения.

Среди причин ухудшения уровня жизни граждане чаще всего называют падение курса рубля. 

"Ключевыми параметрами выбора магазина остаются низкие цены на большинство товаров (76%), справедливое соотношение цены и качества (71%), интересные и привлекательные промоакции (61%, +7% по сравнению с мартом 2015 года)", — говорится в исследовании.

Финансовые специалисты советуют создавать резервные накопления, откладывая до 15% доходов, чтобы иметь подушку безопасности на случай потери работы и резкого повышения цен. 

231617
32
53