Авито Авто: 85% потенциальных покупателей начинают поиск машины в онлайне
26 октября, 21:40
Двое подростков на самодельном мопеде попали в ДТП в Южно-Сахалинске
26 октября, 17:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 27 октября: список улиц
26 октября, 16:30
Пожар в многоэтажке в Холмске тушили семеро пожарных
26 октября, 15:55
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
26 октября, 15:00
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
26 октября, 14:00
Двое пострадали, один умер в реанимации: вечернее ДТП в Южно-Сахалинске
26 октября, 11:17
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 27 октября
26 октября, 10:30
Строительство крупных автодорог на Сахалине продолжится при поддержке федерального центра
26 октября, 09:55
Лимаренко обсудил с федеральными министрами модернизацию порта в Корсакове
26 октября, 09:42
26 октября в 1894 году родился М. П. Мельников, зампредседателя Сахалинского окрисполкома
26 октября, 08:30
Мост в сахалинском селе Молодежное вновь открыт для движения
25 октября, 13:35
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 26 октября
25 октября, 12:59
На Сахалине рядом с селом Новиково загорелась трава
25 октября, 12:35
Анивское село осталось полностью без газа из-за повреждения газовый трубы
25 октября, 11:04

АСРФ: мы смотрим на будущее строительства промыслового флота с оптимизмом

24 октября, 10:45 Общество
Техсуверенитет МРФ Пресс-служба АСРФ
Техсуверенитет МРФ
Фото: Пресс-служба АСРФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на все вызовы, отрасли необходимо продолжать программу обновления флота, подчеркнул президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Станислав Аксёнов в рамках круглого стола Международного рыбопромышленного форума, посвященного технологическому суверенитету в судостроении, 23 октября. 

Он отметил, что хотя многие верфи смогли преодолеть кризис многолетнего отсутствия релевантного опыта, для оперативного строительства промыслового флота, который нуждается почти в полном обновлении, не хватает судостроительных мощностей, а сроки существующих проектов затягиваются. 

"Те сроки, которые были заложены на программу, оказались очень оптимистичными. Изначально мы думали, что построим все суда за пять лет (106 судов к 2024 году), построено пока порядка 50. То есть работы предстоит еще много. А с другой стороны нас поджимают сроки "выхода на пенсию" тех судов, которые были построены в советское время", — пояснил Станислав Аксенов. 

Он также подчеркнул недостаточность темпов импортозамещения оборудования. В частности, отсутствие главных двигателей для крупных судов. Кроме того, отмечена проблема недофинансированности судостроения. По сравнению, например, с авиастроением — при том, что для экономики страны морские суда важны не меньше самолетов.

Глава АСРФ обратился к Росрыболовству от имени рыбаков с призывом и дальше развивать программу инвестквот, продлить сроки ее реализации и сроки строительства судов, сдвинув их "как минимум на пять лет вправо".

"Важно, чтобы не получилось так, что часть судов мы построили, а часть — "когда-то, может быть"", — подчеркнул Аксёнов. При этом он заверил, что рыбаки смотрят в будущее с оптимизмом и готовы вместе двигаться вперед.

16886
64
43