Снежный день — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 7 ноября
17:00
Ремонт участка проспекта Мира в Южно-Сахалинске завершится к декабрю
16:58
Ветер и обильные осадки накроют Долинский район и Курилы 7 ноября
16:12
Двое рецидивистов попали под следствие за езду в пьяном виде в Долинском районе
16:03
Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
16:00
Сахалинцы завоевали три медали турнира по прыжкам в воду с трамплина в Казани
15:52
Привокзальные площади преобразились в Томари и Ногликах в этом году
15:33
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
15:30
Ведущие специалисты профилактической медицины собрались в Тихоокеанском Медицинском во Владивостоке
15:20
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
15:05
В бухте Лососей близ Корсакова выполнили план по утилизации затонувших судов
14:55
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
14:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
14:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
14:25
Бизнесмен в Углегорском районе задолжал сотрудникам более 3 млн рублей
14:25

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи пресс-служба ВТБ
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн (12+). Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь — достаточно подключения к Wi-Fi, сообщает пресс-служба ВТБ.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет — например, забыл пароль, — теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK (12+) и на платформе MAX (12+). Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Erid: 2SDnjceYtyd. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). 191144, г. Санкт Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, литер А. ОГРН 1027739609391.

16842
64
43