Кадры в растениеводстве: число вакансий в 2025 года увеличилось вдвое
27 ноября, 23:10
ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
27 ноября, 20:00
Взять ипотеку в 2026 году для сахалинцев станет дешевле, прогнозирует Минфин
27 ноября, 19:30
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
27 ноября, 19:00
Дорогу на южном выезде из Южно-Сахалинска готовят к капремонту
27 ноября, 18:56
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
27 ноября, 18:35
Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости
27 ноября, 18:35
Создание спортивной студенческой лиги на Сахалине поддержал губернатор
27 ноября, 18:33
Затонувшие суда в бухте Лососей на Сахалине утилизируют с опережением графика
27 ноября, 18:28
СахГУ получит грант в 160 млн рублей как один из лучших вузов ДФО
27 ноября, 18:14
Мэр Южно-Сахалинска вошел в топ-20 лучших мэров России
27 ноября, 17:52
Студенты сахалинского филиала "Щуки" предложили идеи по оформлению учебного театра
27 ноября, 17:48
Часть Южно-Сахалинска останется без воды до вечера 28 ноября
27 ноября, 17:37
Сбер внедрил AI-агента в методологию оценки рыночной стоимости недвижимости
27 ноября, 17:35
Меры поддержки сахалинских участников СВО и их семей обсудили в Облдуме
27 ноября, 17:27

Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%

27 ноября, 09:20 Бизнес
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70% Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистическим данным отечественных онлайн-платформ интерес к отечественным маркам автомобилей растёт: так, в третьем квартале 2025 года спрос на LADA увеличился на 12,1%, а на Largus — на 37,1%. Доля российских машин в предложении в октябре достигла 32,7%, при средней цене 1,67 млн рублей.

Опрос показал, что для 64% покупателей решающим фактором при выборе авто является скидка. В первую неделю распродажи спрос на LADA Aura вырос на 70,7%, на Largus Cross — на 51,4%, на Vesta — на 18,3%.

По данным исследований, почти треть покупателей планируют выбрать отечественные бренды. В АО "АВТОВАЗ" отметили, что система акций делает покупку новых LADA более доступной и удобной.

Из-за возросшего спроса производитель автомобилей LADA и платформа "Авито Авто" сообщили о заключении расширенного партнёрства. В пресс-службе онлайн-платформы отметили, что в рамках партнерства ключевые модели представлены на платформе. Отдельным пунктом соглашения является возможность отдельных бонусных, скидочных, трейд-ин и иных систем для каждой модели.

234674
64
41