Грузовик и поезд столкнулись на переезде в Томаринском районе
12:46
Катки в Южно-Сахалинске готовят к зимнему сезону: где и когда можно покататься на коньках
12:25
Капремонт участка трассы "Лермонтовка – Вахрушев" провели в Поронайском районе
12:21
Путин поручил обосновать ведение экспортных пошлин на рыбу
12:14
Прощание с умершим питомцем: что делать сахалинцам, чтобы не получить штраф
12:10
Сахалинка София Надыршина взяла серебро Кубка России по сноуборду
12:04
Чемпионат и первенство области по брейкингу пройдут на Сахалине 7 декабря
11:48
Авария на ЛЭП оставила без света более тысячи жителей Северо-Курильска
11:29
В Углегорском районе загорелся жилой дом из-за печи
11:17
Пожар в частном доме потушили в селе Холмского района
11:08
Владимир Балов: Архив — это живая ткань истории, которая пишется каждый день
11:00
Сахалинская область заняла первое место в акции "БумБатл" среди малых регинов
10:45
АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль
10:40
Морское сообщение между Сахалином и материком приостановлено из-за шторма
10:39
Уголь вспыхнул в кузове грузовика в Долинском районе
10:33

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году

28 ноября, 21:35 В России
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) Пресс-служба ВТБ
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+)
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

Персонализация

Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.

Управление эффективностью

На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.

Геймификация

Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

17456
64
100