Катки в Южно-Сахалинске готовят к зимнему сезону: где и когда можно покататься на коньках
12:25
Сахалинцы взяли восемь наград мировой серии гонок Spartan Race в Таиланде
18:10
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
18:00
Тринадцать населенных пунктов Сахалина получат газ к 2030 году - Лимаренко
17:57
Прохожему мужчине ошпарило ногу кипятком из-за прорыва сетей в Южно-Сахалинске
17:43
Студгородок СахалинТех планируют торжественно открыть 25 января
17:38
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
17:35
Проблемные дороги на Сахалине отремонтируют с привлечением федеральных средств
17:35
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
17:25
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 6 декабря
17:24
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
17:15
Жителей Южно-Сахалинска призывают страховать свои дома от пожаров
17:10
Небольшой снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 6 декабря
17:00
Углегорский производитель будет поставлять комбикорм для местных хозяйств
16:51
Российские автомобили вытесняют китайских конкурентов с рынка
16:45
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
16:43

Сахалинский бренд "Корица" покорил Дальний Восток и привлёк покупателей из 6 стран

Мастерская превращает мужскую одежду в женскую авторскую моду с сахалинским колоритом
24 ноября, 20:37 Общество
Логотип бренда сайт бренда
Логотип бренда
Фото: сайт бренда
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SakhalinMedia, 24 ноября. Сахалинский бренд "Корица" завоевал признание на Дальнем Востоке и вышел на международный уровень. Мастерская Анжелы Киричек и Ксении Кислицыной создаёт авторскую моду путём трансформации мужской одежды в женскую. За короткий период существования бренд получил государственную поддержку и премии, а его изделия покупают из Швейцарии, Италии, Беларуси, Канады и Вьетнама.

Философия бренда: синтез эстетик

Мастерская "Корица" специализируется на трансформации мужской классической одежды в женскую авторскую моду. Совладелица бренда Анжела Киричек рассказала о творческом подходе:

На мужском классическом и женское кружево, разведение двух таких эстетик, очень красиво смотрится.

В коллекциях используется деконструктивизм, переработанные материалы и ручная работа. Особенное внимание уделяется каждому изделию.

Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Показ коллекции бренда "Корица". Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Ассортимент и уникальность

В ассортименте представлены жилеты из переработанных брюк, пиджаки с кружевом и другие авторские изделия. Каждая вещь выпускается в единственном экземпляре, что придаёт бренду эксклюзивность:

У нас все вещи в одном экземпляре. Мы этим путем и идем.

Коллекции рассчитаны на широкий круг покупательниц — от детской одежды до размера 78. За время существования бренда появилось направление аксессуаров: сумки, головные уборы и матросские воротники с оригинальной надписью.

Сахалинская идентичность в моде

Киричек подчеркнула важность представления Сахалина через авторскую моду:

Хочется говорить о Сахалине, рассказывать историю Сахалина через шапки-морячки, гюйсы. Это просто какая-то невероятная магия.

Матросские воротники и морские элементы стали самыми популярными изделиями бренда, объединяя региональное наследие с современным дизайном.

1 / 2

Расширение за пределы Сахалина

Выход бренда на федеральный уровень начался с участия во Восточном экономическом форуме (18+). Совладелица Ксения Кислицына рассказала об этом переломном моменте:

Все началось с ВЭФ, спасибо Сахалинской области, что у нас была такая возможность представить Сахалин на улице Дальнего Востока, где было представлено 11 ДВ-регионов.

Сегодня изделия бренда представлены во Владивостоке и Якутске. География покупателей расширилась далеко за пределы России:

— Покупатели у нас из разных стран. Швейцария, Милан, Беларусь, Канада, Вьетнам. У нас уже такой списочек. Пусть 1 человек, но есть и постоянные покупатели.

Государственная поддержка и признание

Бренд активно использует систему поддержки предпринимательства в Сахалинской области. В октябре 2025 года "Корица" заняла второе место на региональном этапе конкурса "Битва дизайнеров: Русский авангард" (16+) во Владивостоке.

Кислицына подчеркнула роль государственной поддержки:

Участвуем в различных конкурсах, которые организует Сахалинская область. В городе стали появляться модные показы и ярмарки. Много проектов, где начинающим ремесленникам можно свою продукцию реализовывать.

Бренд получил "Знак качества Сахалин" и участвует в мероприятиях центра "Мой бизнес".

Система поддержки предпринимательства в регионе

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Светлана Боярская подчеркнула эффективность региональной системы поддержки:

Система поддержки предпринимательства в Сахалинской области развито на высоком уровне, находится под приоритетом и контролем губернатора и Правительства.

Центр "Мой бизнес" предоставляет более 400 видов поддержки, включая гранты, льготы и самую популярную услугу, по признанию специалистов центра, — консультационные услуги.

История бренда "Корица" демонстрирует, как авторский подход, государственная поддержка и участие в федеральных мероприятиях помогают местному бизнесу выйти на региональный и международный уровень. Бренд продолжает развиваться, укрепляет позиции на рынке и рассказывает историю Сахалина через оригинальную моду.

201879
64
43