В Углегорском районе загорелся жилой дом из-за печи
11:17
Пожар в частном доме потушили в селе Холмского района
11:08
Владимир Балов: Архив — это живая ткань истории, которая пишется каждый день
11:00
Сахалинская область заняла первое место в акции "БумБатл" среди малых регинов
10:45
АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль
10:40
Морское сообщение между Сахалином и материком приостановлено из-за шторма
10:39
Уголь вспыхнул в кузове грузовика в Долинском районе
10:33
Часть Южно-Сахалинска осталась без отопления из-за повреждения сетей
10:08
Пять новых поликлиник откроется на Сахалине в 2026 году
09:59
Главное за ночь: блокировка Snapchat, парад планет и 13-я пенсия
09:50
Дорожная обстановка на Сахалине 5 декабря: где открыт и закрыт проезд
09:31
Более 1000 нарушений ПДД зафиксировали камеры на дорогах Сахалина за сутки
09:20
Как получить компенсацию, если вы получили травму на скользкой дороге
4 декабря, 21:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 4 декабря
4 декабря, 20:00
Шумные соседи мешают отдыхать: как найти на них управу
4 декабря, 19:30

АСРФ предложила меры по снижению нагрузки на рыбную отрасль

Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Показатели рентабельности рыбной отрасли в текущем году практически вышли на уровень 2022-23 гг. после резкого снижения в 2024 году, но остаются невысокими с учетом значительной капиталоемкости и природных рисков, обратил внимание вице-президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев в ходе Парламентских слушаний в Совете Федерации.

Как подчеркнул Алексей Осинцев, в текущей ситуации особенно важно снизить влияние как внешних, так и внутренних негативных факторов, к основным из которых он отнес:

  • рост фискальной нагрузки на отрасль (повышение ставок сбора за добычу ВБР с их ежегодной индексацией, рост налога на прибыль и риск вывозных пошлин);
  • ограничение доступа к судовому оборудованию для промыслового флота;
  • рост стоимости и сроков строительства судов;
  • судебные претензии за неисполнение инвестиционных обязательств;
  • санкционные ограничения возможностей мореплавания (запрет судозаходов и перегрузов в Северной и Центральной Атлантике).

Вице-президент АСРФ обозначил основные меры, необходимые для устойчивого развития отрасли:

  • сохранение стабильных условий налогообложения;
  • неприменение вывозных пошлин;
  • применение существующих, но не доступных сегодня лимитов мер господдержки (например, льготные кредиты на оборотные средства, лимит для которых на 2025 год обнулен для живой рыбной продукции, в части ракообразных и моллюсков);
  • распространение субсидий на доставку социальной рыбной продукции (сельдь, фарш минтая);
  • неприменение биржевых механизмов, с позицией против которых в очередной раз консолидировано выступили представители отрасли в ходе Парламентских слушаний.
16842
64
43