Тепло вернется в дома южносахалинцев к ночи
19:12
На Сахалине обсудили борьбу с коррупцией на межведомственной площадке
18:47
Иван Бобров: Территория бывшего арендатора очищена от незаконных складов
18:41
Сахалинский суд вернул потребителю почти 3 млн за недострой
18:26
Маршрут №518 в Невельске восстановлен после сбоя из-за конфликта с подрядчиком
18:23
Итоги реализации соцпроектов представил президенту губернатор Валерий Лимаренко
17:21
Асфальт уложили на трассе между Холмском и Невельском
16:41
Сомнительные консервы поставлял в медицинские и учебные заведения коммерсант на Сахалине
16:22
Ремонт первого участка проспекта Мира в Южно-Сахалинске подходит к концу
15:59
Шесть медалей завоевали сахалинцы на чемпионате и первенстве ДФО по рукопашному бою
15:47
Россиян из запаса призовут на военные сборы
15:25
Почти 28 млн рублей выудили мошенники у сахалинской семьи на "замену ключей"
14:59
Переработка мусора и открытие пункта вторсырья: как Сахалин избавляется от свалок
14:21
16 огнеборцев ликвидируют возгорание автосервиса в Троицком
14:17
Более 3,5 тыс. сахалинцев погасили долги за вывоз ТКО без пеней
13:39

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
64
43