Асфальт проложат от Поронайска до Смирных к концу года на Сахалине

Фоторепортажи

Асфальт проложат от Поронайска до Смирных к концу года на Сахалине

Бизнес

18.07.2014

Более 900 тысяч тонн скального грунта уложили на двух участках автодороги Южно-Сахалинск – Смирных. В планах строителей проложить до конца года асфальт между Поронайском и Смирных, сообщает корр. ИА SаkhalinMedia.

Второй год продолжается реконструкция двух участков автодороги Южно-Сахалинск – Оха на 310-м и на 339-м км между Поронайском и Смирных. Подрядчик ЗАО "Востокдорстрой" до конца года уложит 37,3 км асфальтового покрытия. На отсыпку основания дорог завезено 919 тысяч куб метров скальника. Реконструируются шесть мостов, строятся столько же автобусных павильонов и более 6 км металлических ограждений.

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

По словам исполняющего обязанности ГКУ "Управление Сахалинавтодора" Игоря Калашникова, ЗАО "Востокдорстрой" - очень надежная и добросовестная компания.

- Два участка реконструкции автодороги находятся в Смирныховском и Поронайском районах. Планируем, что до конца года они будут сданы и асфальт проляжет до Смирных. Есть, правда, небольшой разрыв при выезде из Поронайска – этот участок до недавних пор был в муниципальной собственности, а у местных властей денег на реконструкцию дороги не нашлось. Сейчас он передан в областную собственность, и к концу года будет готова документация на реконструкцию дороги, - сообщил Игорь Калашников.

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

Главный специалист Автодорпроекта Кямран Эфендиев объяснил, что они контролируют качество работ. На этих участках очень сложный грунт – вокруг дороги болото. И поэтому по ходу строительства часто вносили изменения в проектные решения.

- При реконструкции этих дорог мы применяем японские технологии. Впервые их использовали шесть лет назад, когда вместо битума использовали специальные эмульсии. Смеси изготавливают на импортном оборудовании в Стародубске. Ими мы проливаем щебеночное основание и между слоями асфальта. Применение эмульсии намного повышает качество дороги, - рассказал заместитель главного инженера Востокдорстроя Алексей Бабич.

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

Также при укладке щебеночного основания применяют 3D оборудование. Эта система нивелирования позволяет выравнивать основание с точностью до 2 см. Второй год при изготовлении асфальта применяют специальные добавки, что значительно увеличивает долговечность асфальтового покрытия. Поэтому строители дают гарантию на дорогу пять лет, а проектный срок службы 11 лет.

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал


Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное

Реконструкция автодороги Поронайск - Смирных, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

95983
Бизнес