Южносахалинцам, взявшим на себя ответственность по уходу, лечению и содержанию своих подопечных, управление социальной политики администрации Южно-Сахалинска предоставляет новую муниципальную электронную услугу по выдаче разрешения опекуну на совершение сделок с имуществом подопечного, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
С помощью данного ресурса можно подать 11 видов заявлений на получение разного рода разрешений опекунами недееспособных граждан:
— разрешение на заключение кредитного договора, договора займа от имени подопечного, выступающего заемщиком;
— разрешение на отказ от иска, поданного от имени подопечного;
— разрешение на заключение в судебном разбирательстве мирового соглашения от имени подопечного, мирового соглашения с должником по исполнительному производству, в котором подопечный является взыскателем;
— разрешение на расходование денежных средств подопечного на приобретение ему товаров либо на предоставление ему услуг, либо выполнение ему работ;
— разрешение на отказ от принадлежащих подопечному прав при разделе имущества подопечного, выделе из него долей;
— разрешение на отчуждение жилого помещения, в котором проживает подопечный, не являющийся собственником данного жилого помещения;
— разрешение на сдачу имущества подопечного внаем (аренду), безвозмездное пользование или в залог;
— разрешение на отчуждение имущества подопечного;
— разрешение на выдачу доверенности от имени подопечного;
— разрешение на расходование на содержание подопечного сумм его алиментов, пенсий, пособий, возмещения вреда здоровью и вреда, понесенного в случае смерти кормильца, а также иных выплачиваемых на содержание подопечного средств, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, не зачисленных на отдельный номинальный счет;
— выдача разрешения на снятие денежных средств со счета подопечного для перевода на другой вклад.
Это уже 25-я муниципальная услуга, предоставляемая в электронной форме службами администрации областного центра. За первый квартал 2017 года в администрацию Южно-Сахалинска подано 1,7 тысячи электронных заявок — это почти четверть от общего количества заявлений.
Напомним, для получения муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и пройти процедуру подтверждения личности. Это можно сделать в структурных подразделениях администрации города, расположенных по адресам:
— Коммунистический проспект, 49, кабинет 101 (управление жилищной политики) тел. 300-805 (добавочный 2);
— ул. Карла Маркса, 32, кабинет 5 (департамент землепользования), тел. 300-674 (добавочный 1);
— улица Ленина, 172, кабинет 9 (департамент образования), тел. 312-685 (добавочный 5);
— улица Курильская, 38, 2-й этаж (управление транспорта), тел. 300-917 (добавочный 3);
— улица Невельская, 31, каб. 2, 3 (аналитическое управление, МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска", тел.: 300-810, 300-806 (добавочный 3);
— улица Ленина, 69 (архивный отдел), тел. 300-829 (добавочный 5).
Для удобства горожан здесь созданы дополнительные рабочие места с доступом в Интернет, к которым прикреплены консультанты для оказания помощи заявителям по регистрации на портале госуслуг и по направлению заявлений на предоставление услуг в электронной форме.
Подробная информация — на официальном сайте администрации города в разделе "Электронные услуги". Справки по телефону 300-806 (добавочный 2).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сотрудники "Сахалин Энерджи" помогли домам-интернатам на 3 млн рублей в 2016 году
Еще 66 социальных объектов станут доступнее для маломобильных южносахалинцев в 2017 году
Итоги работы за 2016 год и дальнейшие планы обсудили на заседании коллегии в Томари