Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
15:00
Cахалинцы контролируют безопасность жилья с помощью видеонаблюдения от "Ростелекома"
14:33
В Южно-Сахалинске наградили мужчин, спасших тонущего в реке ребнка
14:30
Сложности перевозки японских иномарок повлияли на рост цен в Сахалинской области
14:24
Спортивные учреждения Сахалина внедряют процессы бережливого производства
14:15
Благодаря этому легкому салату майские праздники не отложатся на боках
14:00
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
13:45
Эксперты нашли трещины и выбоины на нескольких участках дорог в Холмске
13:41
Больше десятка домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 22 апреля
13:26
Детям из Долинской школы-интерната рассказали о правилах пожарной безопасности
13:21
В Макаровском районе сгорело сено на площади 20 "квадратов"
13:16
"Горный воздух" стал финалистом Премии СБК в номинации "Лучший горнолыжный курорт"
13:03
Услуга ранней сдачи багажа появилась в аэропорту Южно-Сахалинска
12:46
Власти и бизнес определили векторы развития кампуса "СахалинTech"
12:27
Полиция завела дело о незаконной вырубке леса после наводки жителей Сахалина
12:07
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

Масштабная рекламная кампания стартует в понедельник, 11 сентября
11 сентября 2017, 14:00 Бизнес

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта "Молодежная карта MasterCard Сбербанка". Масштабная рекламная кампания, для которой банк привлек артиста Егора Крида, стартует в понедельник, 11 сентября. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia cо ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать "Это мое, это мне подходит".

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в "Инстаграмм" или "Вконтакте" фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

В проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

"Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц".

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Мазда Соллерс" и ПАО Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк рассказал, что делает для роста малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке

Сбербанк создаст международную технологическую платформу по кибербезопасности

1505127659