Общество. 13 апреля, 12:25
Руководитель приморского SMM агентства "Воробей" Владимир Леляев. Фото: ИА SakhalinMedia
МедиаФорум Сахалин

Участникам сахалинского МедиаФорума раскрыли секреты продвижения спортпроектов в соцсетях

Руководитель приморского SMM агентства «Воробей» Владимир Леляев указал журналистам на их ошибки

13 апреля, SakhalinMedia. Руководитель приморского SMM агентства "Воробей" Владимир Леляев рассказал участникам Первого Международного МедиаФорума российских островов об эффективном использовании социальных сетей в работе спортивного журналиста. Эксперт поделился своим опытом на одной из дискуссионных площадок форума. Он рассказал о базовых правилах продвижения того или иного проекта через социальные сети, а также указал на основные ошибки, которые часто допускают журналисты, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Основная проблема журналистов, которые освещают крупные мероприятия, заключается в их отношении к самим социальным сетям. То есть они относятся к этому, как к чему-то посредственному, делают всё для галочки. Мол, вот у всех есть, у нас тоже будет. Используют неверный подход. Соцсети являются мощным инструментом для продвижения, но важно знать, что они работают по определённым правилам и приносят пользу, только если следовать конкретным инструкциям, — подчеркнул эксперт.

Он добавил, что, по факту, правила и инструкции никто не соблюдает. Поэтому, когда журналист недобросовестно начинает заниматься SMM, то превращает дело всего лишь в посты для галочки. Это приводит к большому пласту ошибок. Кроме того, человек не замечает огромное количество неиспользованных возможностей.

Владимир Леляев упомянул о предстоящих первых зимних спортивных игр "Дети Азии", которые пройдут на Сахалине в феврале следующего года.

— Это отличный проект, о котором можно рассказать огромному количеству людей через социальные сети. Бюджет, который можно потратить для продвижения этого мероприятия через телевидение, можно пустить на соцсети. При этом вы сможете "выиграть" не только сахалинскую аудиторию, но и дальневосточную, и даже дойти до Урала. То есть бюджет и инструменты совершенно другие, а охваты будут колоссальными, – резюмировал специалист.

Напомним, что Первый Международный МедиаФорум проходит 12-13 апреля в Южно-Сахалинске. В форуме принимают участие СМИ Сахалинской области, Дальнего Востока, России и стран АТР, представители пресс-служб органов власти, государственных учреждений и частных компаний, признанные эксперты в сфере массовых коммуникаций федерального уровня.

В состав организационного комитета Первого Международного МедиаФорума российских островов входят правительство Сахалинской области, ИД "Губернские ведомости", Сахалинский государственный университет. Мероприятие проводится при поддержке Союза журналистов России. Оператор форума — российский медиахолдинг PrimaMedia. За его плечами опыт проведения крупных мероприятий в сфере медиа. Одним из самых крупных форумов является Дальневосточный МедиаСаммит, который в 2017 году собрал на своей площадке 5 тысяч человек.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я уже подписан

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia