На ночь глядя: вывод американских войск из Нигера и арест счетов замминистра обороны РФ
19:30
Каратисты с Сахалина взяли 134 медали на чемпионате и первенстве ДФО
17:52
Чартерные рейсы из Южно-Сахалинска в Пхукет стартуют 26 апреля
17:37
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
17:30
В Смирныховском районе за отсутствие информации в ГИС ЖКХ УК вынесли предупреждение
17:22
За неделю сервисом "Лист ожидания" воспользовались более 100 сахалинцев и курильчан
17:17
В Южно-Сахалинске пройдет художественная выставка "Якутия, Сахалин, Крым…"
17:11
Ночной дождь и до +19°С днем — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 26 апреля
17:00
В Ново-Александровске может появиться прогулочная зона возле реки Красносельской
16:50
Мэрию Поронайского района заставили очистить от мусора остров Тюлений
16:34
Жителя Смирных будут судить за жестокое обращение с котом
16:32
Рост инвестиций в несырьевые сферы ожидают на Сахалине и Курилах
16:13
В Сахалинской области на 4,4% снизилось число киберпреступлений в 2024 году
15:40
Рельсобус "Южно-Сахалинск - Корсаков" украсят рисунками в честь Дня Победы
15:18
МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года
15:05
Рост инвестиций в несырьевые сферы ожидают на Сахалине и Курилах 16:13
Облдума: Севморпуть открывает перед Сахалином блестящие экономические перспективы 14:32
Экспорт СПГ из РФ может вырасти благодаря бесперебойной работе "Сахалина-2" 10:46
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 24 апреля, 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43

Tele2 связывает поколения

Оператор мобильной связи запустил масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья»
9 июня 2018, 11:15 Общество
Tele2 связывает поколения предоставлено Tele2
Tele2 связывает поколения
Фото: предоставлено Tele2

Цель масштабной социальной кампании Tele2 "Добавь бабушку в друзья" — привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за активным развитием цифровых технологий. Tele2 считает, что внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета и так уделять больше времени общению с близкими.

Tele2 связывает поколения

Tele2 связывает поколения. Фото: предоставлено Tele2

Перед запуском кампании Tele2 провела опрос и выяснила, что 90% респондентов рассказывают о важных событиях своей жизни семье, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. На потенциал проекта "Добавь бабушку в друзья" указывает еще один вывод исследования: примерно 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.

Чтобы актуализировать проблему разрыва поколений, оператор снял социальный видеоролик. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам – это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету. Одна из молодых героинь ролика заключает: "Для нее [нашей бабушки] мир раздвинул бы границы в разы, если бы она могла следить за нами в соцсетях".

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 разработала ряд инструментов. Один из них – обучающий конкурс "Добавь бабушку в друзья", который позволит бабушкам освоить соцсети и быть в курсе событий из жизни членов семьи. С помощью внуков пожилые пользователи должны создать страницу в соцсети и наполнить профиль интересным контентом. Авторы самой интересной и насыщенной страницы получат по iPad и год связи на тарифе "Мой онлайн" в подарок.

Пожилые люди, желающие осваивать мобильный интернет на практике, получат в подарок от Tele2 10 Гб интернета. Для этого им необходимо прийти в салон связи Tele2 и заявить о желании воспользоваться пакетом интернета по акции "Добавь бабушку в друзья". После отправки USSD-команды клиент получит сообщение с подтверждением его участия в акции. Это SMS следует показать консультанту салона, который начислит 10 Гб на счет абонента.

Tele2 связывает поколения

Tele2 связывает поколения. Фото: предоставлено Tele2

Понимая, что старшему поколению непросто говорить на языке современных технологий, Tele2 подготовила "Путеводитель по мобильному интернету". В нем в доступной манере объясняются не только ставшие традиционными понятия "мессенджер" и "эмодзи", но и слова из молодежного сленга: "стримить", "хайп" и даже "хейтер". Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.

"Для меня это особенный проект: он не про тарифы или сервисы, а про общение между близкими людьми. В этой кампании мы говорим о том, что технологии не всегда объединяют, а иной раз отдаляют нас от близких людей. Однако в наших силах изменить это правило. И абсолютно неважно, абонент какого ты оператора. Просто #добавьбабушкувдрузья", — сказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.