Вы — царь киноманов, если угадаете фильмы СССР по 1 культовой фразе — за 30 секунд
21:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 30 ноября
20:00
На ночь глядя: макака с почкой свиньи в КНР и арест главы соццентра на Алтае
19:30
Превращение дневного макияжа в вечерний: идеальный образ за считанные минуты
18:00
Снежный выходной — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 1 декабря
17:00
Смерть мужчины на ж/д путях на Сахалине попала в поле зрения транспортной прокуратуры
16:50
Стены и потолок загорелись в одной из квартир в Южно-Курильске
16:18
Водитель иномарки на Сахалине выкинул в окно наркотики, но его все равно поймала полиция
15:44
Ряд пригородных маршрутов отменят из-за "Поезда Деда Мороза" в Южно-Сахалинске
15:30
Поезд насмерть сбил человека на Сахалине
15:16
Президентская субсидия в ДФО позволила отремонтировать около 2 тысяч дворов
15:02
Больше не выбрасываем! Затачиваем кухонную терку подручными средствами
14:00
Погоня за Жигулями закончилась кюветом в Южно-Сахалинске
13:59
Студентам рассказали про водородные технологии в ИТ-парке "Сахалин"
13:02
В Южно-Сахалинске стартовал финал Кубка Сахалинской области по фигурному катанию
12:04

Сбербанк: россияне летом тратят на одежду по 2000 рублей в месяц

«Платформа ОФД» проследила тенденции в покупках россиян в период летних скидок
6 августа 2018, 15:20 Общество
Покупки pixabay.com
Покупки
Фото: https://pixabay.com
Дочерняя компания Сбербанка "Платформа ОФД" провела анализ потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.


Исследование продаж fashion-индустрии за июнь и июль 2018 года показало, что благодаря сезонным скидкам и спецпредложениям число покупок в сегменте одежды выросло за месяц на 13 %, а средний чек — уменьшился на 8 %. Продажи обуви, наоборот, продемонстрировали снижение по числу покупок на 12 %, а средний чек здесь стал меньше на 3 %.

Выручка магазинов, продававших одежду, выросла за месяц на 3 %, в то время как у продавцов обуви наблюдалось снижение на 14 %.

В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2000–2100 рублей (выше всего в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге — более 3,6 тыс. руб.). В сегменте обуви этот показатель оказался на уровне 1600–1700 рублей (выше всего в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях — более 2,6 тыс. руб.).

Лидерами по объему продаж одежды и обуви стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан.

На первом месте по популярности покупок в сегменте одежды были брюки и джинсы. Следом идут рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды. Из обувной продукции чаще всего покупали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды.

Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных "Платформа ОФД":

"В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion-индустрии скидки достигают 70 % и более, проводятся акции из серии “три по цене двух“ и делаются другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя и комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров — нарастить объем продаж. Нужно отметить, что этим летом на продажи в fashion-сегменте позитивный эффект оказал и чемпионат мира по футболу — особенно в городах, принимавших матчи мундиаля".

201879
64
43