Аналитики агентства "Автостат" составили рейтинг самых популярных японских автомобилей в России. Первое место в ТОП-10 занял седан Toyota Camry. Также эксперты выяснили, сколько машин японских марок продали в стране за полгода, сообщает ИА SakhalinMedia.
Самым продаваемым японским автомобилем в России стал бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого за отчетный период достигли 13,9 тысяч экземпляров, что на 0,7% ниже, чем за январь – июнь 2017 года. На вторую строчку рейтинга опустился лидер 2017 года — кроссовер Toyota RAV4, продажи которого за шесть месяцев 2018 года составили 13,4 тысяч автомобилей (-16,2%).
Третье место в ТОПе занял кроссовер Mitsubishi Outlander, реализация которого выросла на 54,5% — до 11,3 тысяч единиц. В пятерку лидеров попали и две модели Nissan — кроссоверы X-Trail (10,6 тысяч штук; +1,8%) и Qashqai (10,3 тысяч штук; +4,8%).
Кроме них, в десятке самых продаваемых японских автомобилей в России за первое полугодие 2018 года оказались Mazda CX-5 (10,2 тысяч штук; +27,3%), Toyota Land Cruiser Prado (8,3 тысяч штук; +56,4%), Datsun on-DO (7,5 тысяч штук; -11,7%), Nissan Terrano (6,7 тысяч штук; +33,6%) и Nissan Almera (6,7 тысяч штук; -15,7%).
Отметим, всего за полгода в стране было реализовано 148,9 тысяч новых легковых автомобилей японских марок. Это на 16,4% больше, чем год назад, указывает аналитическое агентство "Автостат".