Два самых больших на острове железнодорожных моста начали строить на Сахалине. Монтаж металлического пролета будущего 88 метрового моста на 268 км пути Корсаков – Ноглики начал подрядчик АО "Строй-Трест", сообщает корр. ИА SаkhalinMedia.
Рядом с действующим и отслужившим свое с лихвой железнодорожным японским мостом уже установили бетонные быки и начали монтаж ажурной металлической фермы 88 метрового пролета будущего моста.
Тяжелые металлические конструкции подготавливают и собирают с помощью двух мощных кранов. Смонтированные части пролета обрабатывают пескоструйной установкой, которой ловко управляется строитель, облаченный в специальный скафандр. После этого металл на стыках становится как новый и готов к покраске.
Строительство моста начали в начале этого года и по словам главного прораба, намерены завершить к Новому году.
Также продолжаются работы по перешивке островной магистрали на общероссийский стандарт. На перегоне Арсентьевка – Взморье уложили первый км новой рельсошпальной решетки.
Напомним, завершить реализацию "перешивки" островной магистрали на общесетевую ширину колеи 1520 мм планируется в 2020 году. В текущем году модернизировали 52,4 км с сохранением движения в прежней ширине колеи (1067 мм) и до конца года сдадут 32 новых железнодорожных моста.