Компания «СОГАЗ-Мед» провела обучающий семинар для руководителей медицинских организаций

По мнению компании, 80% обращений от пациентов можно избежать, если медработник правильно выстроит диалог
Семинар "СОГАЗ-Мед". Фото: пресс-служба Сахалинского филиала АО "СК "СОГАЗ-Мед"

9 октября, SakhalinMedia. На базе Детской городской поликлиники города Южно-Сахалинска прошел трехдневный семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения. Семинар организован страховой медицинской компанией "СОГАЗ-Мед" при поддержке областного министерства здравоохранения. Основная его цель – рассмотрение возможных путей и способов внедрения новых стандартов и регламентов работы поликлиник по обслуживанию пациентов. В прошлом году были обучены медицинские регистраторы, в этом – руководители поликлиник Сахалинской области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала АО "СК "СОГАЗ-Мед".

Как рассказала директор Сахалинского филиала СОГАЗ-Мед Инга Герловская, обучающие семинары для медицинских работников проводятся компанией не в первый раз.

— Важно понимать, что в системе ОМС в центре внимания всегда находится пациент. А мы, защищая его права, тесно взаимодействуем с медицинскими организациями. На этот раз занятия направлены на обучение руководящего звена поликлиник медицинских организаций пациент-ориентированному поведению. Этот тренинг даёт знания и навыки, которые помогут руководителям обучить своих подчинённых правильному общению с пациентами, – отметила Инга Герловская.

1 / 3

Директор территориального фонда ОМС Сахалинской области Лариса Атланова подчеркнула, что медработники должны активно использовать институт страховых представителей, осуществляющий деятельность на территории региона.

— Это обучение крайне важно, и замечательно, что в нашей области сложилась такая практика. Страховые компании, не привлекая средств медицинских организаций, проводят семинары с участием тренеров и психологов. На них специалисты рассказывают медработникам о правильном и эффективном взаимодействии с пациентами, – сообщила Лариса Владимировна.

1 / 3

80% обращений от пациентов можно избежать, если медработник правильно выстроит диалог. В ходе таких тренингов разбираются проблемные ситуации, что позволяет значительно снизить число жалоб на медицинские организации.

Семинар для участников провёл руководитель корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Валерий Дударев.

— Занятия были направлены на дальнейшее обучение сотрудников регистратур и колл-центров. Неслучайно в них принимают участие руководители поликлинических подразделений медицинских организаций. В дальнейшем они смогут сами обучить своих работников правильному поведению с пациентами.

1 / 2

Участники семинара получили знания по разработке стандартов и регламентов работы медрегистраторов и операторов колл-центров с пациентами, сформировали базовые представления об организационных основах, знания о порядке и актуальных методах обучения медперсонала на рабочих местах пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов; получили рекомендации по внедрению системы каскадного обучения медрегистраторов поликлиник, управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления персонала.

Итогом семинара стали готовые кейсы и практикумы, которые врачи увезут в медицинские организации для обучения своих коллег. Как отметили сами участники, ожидания от семинара оправдались на 100%.

— В условиях внедрения различных проектов, реализуемых в медицинских организациях, мы должны научить сотрудников правильному поведению. Но для этого мы и сами должны иметь соответствующие знания и наработки, и семинар, организованный компанией СОГАЗ-Мед, позволил нам это сделать, – отметил участник семинара.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia