Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 4 мая
20:00
В Южно-Сахалинске встретили "Поезд Победы"
17:54
Подтопление дороги ликвидировали в Тымовском районе
17:46
Как Якутия встречала Победу: хроники мая 1945 года в газетных строках
15:30
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
12:00
Неделя с SakhalinMedia: одобрение Путина, первая углеродная сделка и мост в Аниве
12:00
Сахалинский коллектив "Мэнгумэ Илга" победил на фестивале "Кочевье Севера"
11:46
“Поезд Победы” прибыл в Долинский район
11:26
Удачный улов: где купить сезонную рыбу в Южно-Сахалинске 4 мая
11:11
Вахта Победы: сахалинские трудящиеся ставят новые рекорды
11:00
Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
10:00
В Тымовском за три часа потушен огонь на надворных постройках
3 мая, 16:11
85 участников СВО прошли первый отборочный этап программы "Доблесть Хингана" в ЕАО
3 мая, 15:50
В школе Южно-Сахалинска увековечили подвиги фронтовиков
3 мая, 13:52
Жестокий бой экипажа танкистов Мархеева против фашистских захватчиков на Днепре
3 мая, 13:27

Сахалинские поликлиники научатся быть "бережливыми" к 2020 году

В поликлиниках создадут условия, чтобы реальные пациенты смогли записаться на прием и получить медпомощь в любое удобное время
5 марта 2019, 11:30 Общество
Поликлиника пресс-служба Правительства Сахалинской области
Поликлиника
Фото: пресс-служба Правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Такую задачу поставил врио губернатора Валерий Лимаренко по итогам посещения Сахалинской областной стоматологической поликлиники. К работе этой медицинской службы сегодня относится большая часть нареканий со стороны жителей. Горожане и гости областного центра жалуются на нехватку талонов и невозможность записи к врачу, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Валерий Лимаренко осмотрел регистратуру поликлиники, где обнаружились первые проблемы. Многим жителям Южно-Сахалинска приходится стоять в очередях к инфоматам, неделями ожидать появления талонов в электронной системе, причем, не всегда успешно.

1 / 2

– Внедрение формата "Бережливой поликлиники" в медицинских учреждениях позволит автоматизировать системы записи, учета и диагностики пациентов. Таким образом, большее количество людей сможет получить медицинскую помощь, а затраченное на это время, по расчетам, должно сократиться, как минимум вдвое, — отметил Валерий Лимаренко.

По словам заместителя главного врача стоматологической поликлиники Ольги Малашич, сейчас пациент с острой болью может ожидать приема специалиста до девяти часов. Такое количество времени тратится на обращение в регистратуру, ожидание в очереди, диагностические процедуры и, наконец, само оказание помощи. Проблемную ситуацию изучила команда "Росатома", внедряющая в стране проект "Бережливая поликлиника". Для начала специалисты проанализировали путь, который приходится проделать посетителю от записи на прием до оказания услуги в кабинете врача.

1 / 2

— Девять часов, из которых на медицинскую помощь отводится чуть больше часа, это ненормально, — сказал руководитель проекта "Бережливая поликлиника" Дмитрий Репьев. – Нами был изучен маршрут пациента. Сейчас пациенты делают по два-три круга, от одного специалиста до другого и обратно, с промежуточными ожиданиями. Число таких передвижений можно сократить за счет расширения блока неотложной помощи и полного исключения некоторых этапов. Время пребывания в поликлинике при этом уменьшится максимум до 4 часов.

После встреч главы региона с персоналом и пациентами обнаружился еще ряд проблем, которые забирают полезное время у врача. Две трети талонов бронируются неизвестными с целью последующей продажи. В скором времени это станет невозможным, а в самой поликлинике создадут условия, чтобы реальные пациенты смогли записаться на прием и получить медпомощь в любое удобное время. К решению вопроса подключены службы информационной поддержки и правоохранители.

"Бережливая поликлиника"

"Бережливая поликлиника". Фото: Фото: пресс-служба Правительства Сахалинской области

Кроме этого, по поручению Валерия Лимаренко продумываются вопросы транспортной доступности медучреждения. Прилегающая к нему территория сегодня уже не вмещает все автомобили посетителей. Администрации города поставлена задача оборудовать парковки в зоне близлежащей доступности.

203041
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии