Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 декабря
20:00
Петр Фрадков посетил Сахалинскую область с рабочим визитом
19:45
На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки
19:30
Вместо билета и паспорта для посадки на транспорт россияне смогут предъявлять QR-код
19:30
Рождественские чтения прошли в кафедральном соборе Рождества Христова в Южно-Сахалинске
19:23
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
18:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
18:40
Движение по улице Крымской в Дальнем ограничат 13 декабря
18:24
Валерий Лимаренко вручил паспорта РФ отличившимся школьникам Сахалинской области
17:53
Нового военного прокурора назначили на Итурупе
17:38
Участниками "БизнесФеста" от Сбера во Владивостоке стали более трех тысяч представителей бизнеса
17:35
Двадцать южносахалинцев получили первые паспорта РФ в День Конституции
17:24
"Сахалинморнефтегаз-Шельф" в партнерстве с Лицеем №1 проводит экопроект "Путь в будущее"
17:22
Более 300 сахалинских семей улучшили свои жилищные условия в 2025 году
17:12
Трасса "Юг" открывается на "Горном воздухе" с 13 декабря
16:43

Сахалинские поликлиники научатся быть "бережливыми" к 2020 году

В поликлиниках создадут условия, чтобы реальные пациенты смогли записаться на прием и получить медпомощь в любое удобное время
5 марта 2019, 11:30 Общество
Поликлиника пресс-служба Правительства Сахалинской области
Поликлиника
Фото: пресс-служба Правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Такую задачу поставил врио губернатора Валерий Лимаренко по итогам посещения Сахалинской областной стоматологической поликлиники. К работе этой медицинской службы сегодня относится большая часть нареканий со стороны жителей. Горожане и гости областного центра жалуются на нехватку талонов и невозможность записи к врачу, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Валерий Лимаренко осмотрел регистратуру поликлиники, где обнаружились первые проблемы. Многим жителям Южно-Сахалинска приходится стоять в очередях к инфоматам, неделями ожидать появления талонов в электронной системе, причем, не всегда успешно.

1 / 2

– Внедрение формата "Бережливой поликлиники" в медицинских учреждениях позволит автоматизировать системы записи, учета и диагностики пациентов. Таким образом, большее количество людей сможет получить медицинскую помощь, а затраченное на это время, по расчетам, должно сократиться, как минимум вдвое, — отметил Валерий Лимаренко.

По словам заместителя главного врача стоматологической поликлиники Ольги Малашич, сейчас пациент с острой болью может ожидать приема специалиста до девяти часов. Такое количество времени тратится на обращение в регистратуру, ожидание в очереди, диагностические процедуры и, наконец, само оказание помощи. Проблемную ситуацию изучила команда "Росатома", внедряющая в стране проект "Бережливая поликлиника". Для начала специалисты проанализировали путь, который приходится проделать посетителю от записи на прием до оказания услуги в кабинете врача.

1 / 2

— Девять часов, из которых на медицинскую помощь отводится чуть больше часа, это ненормально, — сказал руководитель проекта "Бережливая поликлиника" Дмитрий Репьев. – Нами был изучен маршрут пациента. Сейчас пациенты делают по два-три круга, от одного специалиста до другого и обратно, с промежуточными ожиданиями. Число таких передвижений можно сократить за счет расширения блока неотложной помощи и полного исключения некоторых этапов. Время пребывания в поликлинике при этом уменьшится максимум до 4 часов.

После встреч главы региона с персоналом и пациентами обнаружился еще ряд проблем, которые забирают полезное время у врача. Две трети талонов бронируются неизвестными с целью последующей продажи. В скором времени это станет невозможным, а в самой поликлинике создадут условия, чтобы реальные пациенты смогли записаться на прием и получить медпомощь в любое удобное время. К решению вопроса подключены службы информационной поддержки и правоохранители.

"Бережливая поликлиника"

"Бережливая поликлиника". Фото: Фото: пресс-служба Правительства Сахалинской области

Кроме этого, по поручению Валерия Лимаренко продумываются вопросы транспортной доступности медучреждения. Прилегающая к нему территория сегодня уже не вмещает все автомобили посетителей. Администрации города поставлена задача оборудовать парковки в зоне близлежащей доступности.

203041
64
43