Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 67 дней

Награды Гордумы получили тренеры спортивной школы по плаванию в честь 60-летия учреждения
15:25
Автомобилист сбил электросамокатчика на "зебре" в Южно-Сахалинске
15:15
В Южно-Сахалинске начали применять новую технологию ямочного ремонта
14:54
Больше 60 млн рублей направят на соцпроект "Сахалинское долголетие" в 2024 году
14:17
В Улан-Удэ на месте старых складов построят современный тренировочный комплекс
14:05
Всего один ингредиент и ваша сковорода засияет как новая
14:00
Семеро спортсменов с Сахалина получили звания мастеров спорта России
13:48
Сахалинские власти продолжат отправлять в зону СВО необходимые технику и снаряжение
13:31
Сахалинская область готова к прохождению паводков и пожароопасного периода
13:05
В Невельске двое мужчин обокрали квартиру друга
12:35
Ученые Сахалина займутся повышением качества продукции местных производителей
12:19
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge
11:55
Специалисты оценили качество уборки дворов в Невельске
11:45
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 28 апреля
11:39
Офисы Сбера изменят режим работы на майские праздники
11:30
В Невельске двое мужчин обокрали квартиру друга 12:35
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 10:15
Сахалинский "крабовый король" получил 17 лет колонии за организацию убийства 26 апреля, 11:27
Рост инвестиций в несырьевые сферы ожидают на Сахалине и Курилах 25 апреля, 16:13
Облдума: Севморпуть открывает перед Сахалином блестящие экономические перспективы 25 апреля, 14:32
Экспорт СПГ из РФ может вырасти благодаря бесперебойной работе "Сахалина-2" 25 апреля, 10:46
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 24 апреля, 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16

Tele2 фиксирует рост интернет-продаж

Клиенты интернет-магазина Tele2 в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке могут получить свой заказ в любом из салонов связи оператора
20 марта 2019, 16:10 Общество
Интернет https://pixabay.com
Интернет
Фото: https://pixabay.com

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году. Компания отмечает все большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте Tele2 более чем удвоился год к году, а выручка выросла на 17%. Клиенты интернет-магазина Tele2 в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке могут получить свой заказ в любом из салонов связи оператора.

Количество заказов в интернет-магазине оператора выросло на 12% год к году. В прошлом году выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17%. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений: она достигла 16% по итогам 2018 года.

Прирост выручки в интернет-магазине год к году составил 20%, а доля переходов по MNP – 22%. В целом Tele2 удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 (отношение абонентов, которые перешли в Tele2 со своим номером, к числу покинувших сеть).

При заказе SIM-карты большинство абонентов выбирает тарифные планы "Мой онлайн" и "Мой разговор". Им отдают предпочтение более 50% клиентов интернет-магазина Tele2. Красивые номера по-прежнему востребованы среди абонентов: доля их продаж составила 19% по итогам 2018 года.

Итоги работы сегмента E-Commerce в 2018 году

Итоги работы сегмента E-Commerce в 2018 году. Фото: пресс-служба Tele2

По итогам 2018 года Tele2 зафиксировала значительный рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые заходят в интернет-магазин Tele2 с мобильного устройства, выросла на 14 п. п. до 67%. При этом доля покупок с компьютера закономерно сократилась на 12 п. п. до 28%. Третье место среди типов устройств занимают планшеты – на них приходится 4% трафика в интернет-магазине Tele2*.

Самыми активными клиентами интернет-магазина стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 41% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (23% и 14% трафика соответственно). Доли мужчин и женщин в числе посетителей онлайн-магазина Tele2 практически равны: 51% и 49% соответственно.

"Tele2 успешно реализует стратегию "Другие правила", и направление электронной коммерции не стало исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали рост популярности интернет-магазина. Об этом свидетельствует положительная динамика наших операционных и финансовых показателей: количества заказов, выручки и переходов по MNP. Такие результаты подтверждают востребованность услуг электронной коммерции Tele2. Однако в 2018 году мы фокусировались на комфортном сервисе для клиента не только в момент оформления заказа на сайте, но и на этапе доставки. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать и повышать качество обслуживания, чтобы подключаться к Tele2 онлайн было максимально просто и удобно", — прокомментировал директор по электронной коммерции Tele2 Михаил Голубев.

*ООО "Т2 Мобайл", ОГРН: 1137746610088. Юридический адрес: 108811, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й км, домовладение 6, строение 1.