На единый номер 1-300 за два дня поступило более сотни обращений в Южно-Сахалинске

В ПСО прошла пресс-конференция, посвященная запуску единой телефонной линии по вопросам здравоохранения
На единый номер 1-300 за два дня поступило более сотни обращений в Южно-Сахалинске. Фото: Юрий Доминов, ИА SakhalinMedia

Пресс-конференция, посвященная работе единой телефонной линии по вопросам здравоохранения 1-300, прошла в Правительстве Сахалинской области в среду, 3 апреля. О целях и задачах проекта рассказывали зампред ПСО Антон Зайцев и представитель компании "Ростелеком" Максим Ситников, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, с 1 апреля, по поручению врио губернатора Валерия Лимаренко, на Сахалине в тестовом режиме заработала горячая линия по вопросам здравоохранения. Теперь жители области могут сообщить о проблемах своей больницы или поликлиники по единому бесплатному номеру телефона: 1-300. Система "1-300" создана совместно с компанией "Ростелеком". Она работает по схеме единой службы спасения "112". Любой гражданин может высказать пожелания к работе больниц или поликлиник области, пожаловаться на очереди, невнимательное отношение медперсонала и некачественное питание.

— Самое главное в этом проекте — общественный контроль. Мы понимаем, что каждый заявитель может оставить свой комментарий, мы их видим. Ранее была большая проблема — множество обращений не получали обратной связи. Сейчас мы это решили. Человек, получивший, по его мнению, услугу недолжным образом, может позвонить и рассказать, чем конкретно недоволен. Для нас важно знать, где система дает сбой, — сообщил Антон Зайцев.

По словам Зайцева, ранее очень много обращений поступало на бумажных носителях. Ответ на такое обращение может занимать длительное время — до 30 дней. По горячей линии вопрос решается в течение двух минут. На сегодняшний день на единый номер поступило более 100 звонков. На первом этапе линия будет работать только для жителей Южно-Сахалинска, в дальнейшем начнется полноценная работа по всей области. Система работает в тестовом режиме, поэтому принимаются предложения от населения островного края по ее совершенствованию.

Директор по интеграционным проектам филиала ДВ ПАО "Ростелеком" Максим Ситников сообщил, что номер был запущен совместно с операторами, представленными на территории Сахалинской области. Дозвониться можно с любого номера, звонок для населения бесплатный.

— Во многих регионах мы уже организовали контактные центры, так что подобный опыт для нас не первый. Мы понимаем, каким образом необходимо отстроить взаимодействие с органами власти, которые планируют получать объективную картину и статистику на ежедневной основе, — отметил Ситников.

Оставить сообщение по номеру 1-300 жители островного края могут в будние дни, с восьми утра до 17.00. В конце разговора каждому позвонившему будет предложено провести оценку качества обслуживания, был ли решен его вопрос или нет.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia