На линию «1-300» от сахалинцев поступило более 1200 звонков

Система «1-300» позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов

Горячая линия "Здравоохранение" была запущена 1 апреля по инициативе врио губернатора Валерия Лимаренко. На первом этапе – до мая – она работает в тестовом режиме. Звонки принимаются как от жителей Южно-Сахалинска, так и районов области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Глава региона области Валерий Лимаренко отметил, что работа линии "1-300" поможет улучшить качество медицинских услуг в регионе.

– Мы хотим кардинально изменить ситуацию в сфере здравоохранения. А для этого нужна обратная связь от людей, – сказал Валерий Лимаренко. – Звонки на линию идут ежедневно и из разных районов области. Это поможет лучше понять болевые точки, которые существуют в сфере здравоохранения, и по возможности оперативно устранять проблемы. Рассчитываем, что уже в мае перейдем от тестового режима работы системы к полному.

Большинство звонков, поступающих на горячую линию, касается записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале "Госуслуги" и лекарственного обеспечения. Многие проблемы удается решить оперативно.

Работу линии проверила руководитель Сахалинской региональной общественной организации "Семейная Азбука" Гульнур Минькова. Южносахалинка позвонила по телефону 1-300, когда у нее возникли сложности с получением талона к детскому стоматологу на "Госуслугах". Оператор линии переадресовал ее к специалисту, который пошагово объяснил, как пользоваться порталом. Еще один звонок женщина сделала для того, чтобы выяснить, как записать на прием к врачу пожилого человека.

– Мне разъяснили, что для пожилых людей предусмотрена система мер помощи. В частности, граждане старше 65 лет могут взять талон к стоматологу в регистратуре. Также объяснили, что талоны престарелым родителям могут взять родственники. Для меня, как общественника, важно понимать, как работает линия. Помощь оказалась эффективной, – рассказала Гульнур Минькова.

Система "1-300" позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Ранее обращения жителей поступали к специалистам в бумажном формате, на их отработку уходило иногда до 30 дней. Новая система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области.

Напомним, ранее Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в 2 раза, оснастить медучреждения всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,5 и 2,7 миллиарда соответственно. Проект "Бережливая поликлиника" реализуется в 5 учреждениях. С апреля вырастут зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение об удвоении "подъемных" для специалистов, прибывающих по кадровой программе; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia