Сахалинская область заняла пятое место в рейтинге качества предоставления электронных госуслуг в регионах России. Об этом свидетельствуют результаты исследования Минэкономразвития, сообщает ИА SakhalinMedia.
Эксперты проанализировали 1143 основных госуслуги, которые граждане могут получить от госорганов и органов местного самоуправления через единый портал госуслуг gosuslugi.ru или через региональные порталы.
По данным исследования, качество предоставляемых госуслуг в Сахалинской области находится на уровне 79,2%.
У лидера рейтинга — Московской области, аналогичный показатель составил 93,91%. На втором месте в списке — Москва (89,61%), на третьем — Ханты-Мансийский АО – Югра (84,01%). Первую пятерку рейтинга замкнули Тульская и Сахалинская области (79,56% и 79,20% соответственно).
Рейтинг субъектов России по качеству предоставления электронных госуслуг. Фото: Минвостокразвития
В десятку лучших регионов в сфере цифровых госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Ямало-Ненецкий АО и Тамбовская, Белгородская и Липецкая области.
Самые низкие показатели качества электронных госуслуг зафиксированы в Псковской области (2,18%), Крыму (6,83%), Дагестане (7,51%), Ингушетии (8,21%) и Тверской области (8,64%).