Сахалин попал в пятерку лучших регионов в сфере цифровых госуслуг

Эксперты проанализировали качество предоставления электронных госуслуг в российских регионах
Госуслуги. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Сахалинская область заняла пятое место в рейтинге качества предоставления электронных госуслуг в регионах России. Об этом свидетельствуют результаты исследования Минэкономразвития, сообщает ИА SakhalinMedia.

Эксперты проанализировали 1143 основных госуслуги, которые граждане могут получить от госорганов и органов местного самоуправления через единый портал госуслуг gosuslugi.ru или через региональные порталы.

По данным исследования, качество предоставляемых госуслуг в Сахалинской области находится на уровне 79,2%.

У лидера рейтинга — Московской области, аналогичный показатель составил 93,91%. На втором месте в списке — Москва (89,61%), на третьем — Ханты-Мансийский АО – Югра (84,01%). Первую пятерку рейтинга замкнули Тульская и Сахалинская области (79,56% и 79,20% соответственно).

Рейтинг субъектов России по качеству предоставления электронных госуслуг

Рейтинг субъектов России по качеству предоставления электронных госуслуг. Фото: Минвостокразвития

В десятку лучших регионов в сфере цифровых госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Ямало-Ненецкий АО и Тамбовская, Белгородская и Липецкая области.

Самые низкие показатели качества электронных госуслуг зафиксированы в Псковской области (2,18%), Крыму (6,83%), Дагестане (7,51%), Ингушетии (8,21%) и Тверской области (8,64%).

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia