Сахалинские пенсионеры могут получить талоны к врачу по номеру "1-300"

Областная горячая линия по вопросам здравоохранения "1-300" с сегодняшнего дня расширяет функционал
Тематическое фото. Фото: ИА PrimaMedia

Пожилые сахалинцы теперь могут воспользоваться телефонным номером "1-300" для записи на прием к врачу. Данная услуга предусмотрена для тех, которым сложно пользоваться компьютером, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Правительства Сахалинской области.

На встречах с населением, которые глава Сахалинской области Валерий Лимаренко проводит в районах, вопрос о том, что люди возраста 60+ не могут взять талоны к специалистам поднимается постоянно.

– Именно эта категория населения чаще испытывает трудности с записью к врачам через электронные сервисы. У них нет техники, выхода в интернет, регистрации на соответствующих сайтах, а потребность в медицинской услуге есть. Поэтому нашим пенсионерам должны помочь специалисты, – отметил Валерий Лимаренко.

Валерий Лимаренко

Валерий Лимаренко. Фото: пресс-служба Сахалинской областной Думы

Теперь чтобы получить талон, пенсионеру достаточно позвонить на горячую линию и в тоновом наборе набрать цифру "7" – система автоматически перенаправит звонящего на диспетчера, который располагает нужной информацией.

Через "1-300" пожилых сахалинцев могут записать на прием к нескольким специалистам: терапевту, лору, офтальмологу, гинекологу, хирургу. К остальным медикам необходимо направление терапевта. Для помощи пациентам в оформлении талона операторы имеют доступ к медицинской информационной базе. Таким образом, они могут проверить контактные данные – возраст, приписку к медицинскому учреждению. Пока новая функция работает в тестовом режиме для Южно-Сахалинска.

Однако опция не отменяет того, что областное здравоохранение нуждается в системных решениях.

– Первое из них – запись пожилых граждан через "1-300". Но на этом мы не остановимся, будем внедрять новые формы работы, – прокомментировал исполняющий обязанности министра здравоохранения региона Владимир Ющук.

Первые звонки на линию уже начали поступать. Жительница областного центра Луиза Охременко уже воспользовалась помощью операторов, чтобы взять талон к офтальмологу. Женщина проводит свободное время на даче, и ей понадобилось несколько минут между прополкой цветника, чтобы решить свою проблему.

– Даже не пришлось обращаться в поликлинику, чтобы записаться на прием. Давно хотела обратиться для проверки зрения. Теперь могу поехать к врачу прямо с дачи, – поделилась Луиза Александровна.

Напомним, горячая линия по вопросам здравоохранения заработала на Сахалине в начале апреля. С начала работы медицинского сервиса на линию "1-300" позвонили практически 4,5 тысячи человек.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia