В этот день, 20 апреля, в 1946 году на Сахалине стали издавать газету "Красное знамя"
08:30
Гороскоп на 20 апреля: новые краски в жизни Раков и решительные действия Водолеев
08:00
Эти старорусские загадки заставят попотеть даже ваших прабабушек. Рискнете? - ТЕСТ
19 апреля, 22:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 апреля
19 апреля, 20:00
На ночь глядя: ответ Израиля на атаку Ирана и больничные для самозанятых в России
19 апреля, 19:30
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 18:35
Сахалинские депутаты обсудили обустройство городов и сел
19 апреля, 18:08
Жителя Томаринского района задержали за кражу мопеда
19 апреля, 18:06
На улице Тихоокеанской в Южно-Сахалинске с 22 апреля частично ограничат движение
19 апреля, 17:56
Предприимчивая сахалинка прописала у себя 13 мигрантов
19 апреля, 17:52
Около 7 тысяч южносахалинцев приняли участие в очередных апрельских "Чистых пятницах"
19 апреля, 17:47
В Углегорске начались подготовительные работы к благоустройству сквера на месте пустыря
19 апреля, 17:37
В Тымовске два брата подозреваются в убийстве знакомого
19 апреля, 17:22
Юных сахалинских ватерполистов будет тренировать многократный чемпион Европы
19 апреля, 17:10
Все еще дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 20 апреля
19 апреля, 17:00
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании
19 июня 2019, 13:20 Общество
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data предоставлено Tele2
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает корпоративным клиентам сервис "SMS-Таргет". Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах, сообщает пресс-служба Tele2.

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и провести SMS-рассылку с точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса.

Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о его открытии абонентам, находящимся поблизости.

Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр "Интересы". Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: "Путешествия", "Автомобили", "Развлечения, отдых, хобби", "Услуги", "Дом и семья", "Медицина, красота и здоровье", "Спорт" и "Электронная техника".

Услуга включает флагманскую опцию оператора "Перенос остатков": если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с новым пакетом.

Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса: менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в салоне связи оператора.

"Tele2 год к году укрепляет свои позиции на высококонкурентном рынке корпоративной связи. Об этом свидетельствуют наши ключевые финансовые показатели: по итогам 2018 года выручка от продажи услуг в B2B увеличилась на 35%. Чтобы оставаться эффективными в бизнес-сегменте, мы регулярно анализируем "большие данные", изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. Услуга Tele2 "SMS-Таргет" отвечает потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок. Фильтрация абонентской базы и возможность выбора оптимального пакета SMS позволяют запускать кампании с максимально точным отбором аудитории. По итогам рассылки можно оценить ее эффективность. Уверена, пользователи сервиса быстро заметят улучшение своих бизнес-показателей", — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.

1560939600