Более 42 тысяч звонков поступило на линию "1-300" за три месяца работы на Сахалине

В среднем время общения оператора сервиса с одним абонентом - 4 минуты
Работа линии "1-300". Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Линия "1-300" работает на Сахалине уже три месяца. Сервис ежедневно демонстрирует свою востребованность. При помощи него можно получить справочную информацию по работе медучреждений, записаться в областную стоматологию, решить проблемный вопрос, возникший во время посещения поликлиники или больницы. Телефонная линия была запущена в апреле по инициативе главы региона Валерия Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Анализ трех месяцев работы системы "1-300" показал, что среднее время разговора оператора с одним абонентом составляет 4 минуты. За это время надо понять суть вопроса, предложить вариант его решения, определить медучреждение, в котором помогут пациенту.

– Люди звонят с разным эмоциональным настроем, стараемся доступно все объяснять. Конечно, чаще всего обращаются по поводу записи в областную стоматологию. Ее перевели на "1-300" в июне, – рассказала оператор колл-центра Наталья Дорошенкова.

Всего за три месяца в колл-центре зафиксировано более 42 тысяч звонков. Динамика резко увеличилась с 6 июня, когда началось распределение талонов в стоматологию. На втором месте – вопросы по оказанию медпомощи в больницах, поликлиниках и диспансерах.

Особая категория абонентов – люди старше 60 лет, у которых есть сложности с записью на прием через портал "Госуслуги". Им помогают отложить талоны к врачам южно-сахалинских поликлиник и центральных районных больниц.

Работа линии "1-300"

Работа линии "1-300". Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

– Это очень важное направление, которое востребовано. Ежедневно 70-90 человек старше 60 лет обращаются на линию, чтобы получить талоны к терапевтам или узким специалистам. В единой информационной системе операторы видят карточку пациента. Абоненты оставляют телефоны для обратной связи, впоследствии им сообщают о решении вопроса, – отметил исполняющий обязанности министра здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук.

Нередко сахалинцы перезванивают на линию "1-300", чтобы поблагодарить за оперативную помощь. Иногда просят передать добрые слова врачам, у которых проходили лечение.

– Благодарность врачам и медсестрам троицкой амбулатории за отличное отношение к работе и пациентам, – это фрагмент из разговора с Ольгой Кирилловой из Анивского района.

Линия "1-300" – один из механизмов для увеличения доступности медицинской помощи жителям Сахалинской области. Работа в этом направлении ведется системно. Для решения кадрового дефицита в этом году планируется привлечь в медучреждения около 200 врачей, а на приобретение новой техники из бюджета области выделено 2,7 млрд рублей.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia