Эти загадки с легкостью разгадывали советские школьники, а вы справитесь?
25 апреля, 20:25
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 апреля
25 апреля, 20:00
На ночь глядя: вывод американских войск из Нигера и арест счетов замминистра обороны РФ
25 апреля, 19:30
Каратисты с Сахалина взяли 134 медали на чемпионате и первенстве ДФО
25 апреля, 17:52
Чартерные рейсы из Южно-Сахалинска в Пхукет стартуют 26 апреля
25 апреля, 17:37
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 17:30
В Смирныховском районе за отсутствие информации в ГИС ЖКХ УК вынесли предупреждение
25 апреля, 17:22
За неделю сервисом "Лист ожидания" воспользовались более 100 сахалинцев и курильчан
25 апреля, 17:17
В Южно-Сахалинске пройдет художественная выставка "Якутия, Сахалин, Крым…"
25 апреля, 17:11
Ночной дождь и до +19°С днем — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 26 апреля
25 апреля, 17:00
В Ново-Александровске может появиться прогулочная зона возле реки Красносельской
25 апреля, 16:50
Мэрию Поронайского района заставили очистить от мусора остров Тюлений
25 апреля, 16:34
Жителя Смирных будут судить за жестокое обращение с котом
25 апреля, 16:32
Рост инвестиций в несырьевые сферы ожидают на Сахалине и Курилах
25 апреля, 16:13
В Сахалинской области на 4,4% снизилось число киберпреступлений в 2024 году
25 апреля, 15:40
Рост инвестиций в несырьевые сферы ожидают на Сахалине и Курилах 25 апреля, 16:13
Облдума: Севморпуть открывает перед Сахалином блестящие экономические перспективы 25 апреля, 14:32
Экспорт СПГ из РФ может вырасти благодаря бесперебойной работе "Сахалина-2" 25 апреля, 10:46
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 24 апреля, 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43

Tele2 в третий раз стала компанией с самой сильной репутацией в телекоме

Оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента
28 сентября 2019, 12:05 Бизнес
Логотип предоставлено Tele2
Логотип
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова лидирует в рейтинге деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. В 2019 году Tele2 поднялась в списке 50 самых авторитетных компаний с 26 на 14 место. По сравнению с прошлым годом оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента, сообщает пресс-служба компании Tele2.

Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом отрыв Tele2 от ближайшего мобильного оператора увеличился с 15 до 20 строчек в списке. Рейтинг включает 50 крупнейших компаний из 7 отраслей российской экономики.

По оценке экспертов, Tele2 – "безоговорочный лидер по репутации в телекоммуникационном секторе с 2017 года". "Ростелеком" как основной акционер принял верное решение о сохранении самостоятельности Tele2, заключают авторы исследования.

При этом аналитики Reputation Institute и EmCo особо отметили Tele2 в числе компаний, которые не первый год сохраняют лидерство по репутации в своих отраслях. Как объясняют эксперты, "репутация обладает кумулятивным и инерционным эффектами, а значит компании, стабильно занимающие высокие места в рамках своих секторов, не только обладают конкурентными преимуществами, но и более устойчивы к возможным кризисам".

Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе, проведенном во втором квартале 2019 года, приняли участие более 2500 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7 тысяч компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

Лидеры репутации по секторам

Лидеры репутации по секторам. Фото: предоставлено Tele2

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2:

"Основой репутации, безусловно, является доверие. Доверие клиентов, партнеров, акционеров и широкой общественности к компании в целом, к её действиям, ее продуктам, услугам и сотрудникам. Именно поэтому деятельность всех подразделений Tele2, начиная от разработки любого продукта и заканчивая работой консультантов в салоне связи, направлена на формирование таких доверительных отношений. В результате многие годы мы являемся безусловным лидером по показателю NPS (Net Promoter Score) на российском телеком-рынке. И мы видим прямое влияние высокого уровня репутации на финансовые и операционные результаты Tele2 – уже более двух с половиной лет компания растет быстрее конкурентов по ключевым показателям на стагнирующем и высококонкурентном рынке".

Николя Жорж Трад, главный операционный директор и сооснователь Reputation Institute:

"Продукты и услуги, корпоративное управление и социальная ответственность оказали наибольшее влияние на корпоративную репутацию в 2019 году. Хотя восприятие российских компаний улучшилось на фоне общемирового роста репутации, для завоевания настоящего доверия российским предприятиям нужно быть более ответственными по отношению к обществу в целом. Если они это сделают, то результат будет впечатляющим".