Круглый стол "Бизнес и власть: откровенный разговор" состоялся в Южно-Сахалинске в пятницу, 22 ноября. Его темой стало развитие потребительского рынка, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
Обращаясь к собравшимся, мэр Сергей Надсадин отметил, что бизнес, который сформирован на потребительском рынке — один из основных двигателей всех процессов в городе, и задача администрации приложить максимум усилий, чтобы он функционировал и развивался.
На круглом столе "Бизнес и власть: откровенный разговор" обсудили актуальные вопросы развития потребительского рынка. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
— Вы находитесь на границе общения с потребителями, и от того, насколько качественно вы представите свои услуги и товары, будут формироваться те условия для горожан, которые мы называем комфортными, — сказал Сергей Надсадин. — Мы заинтересованы в том, чтобы ваши дела двигались успешно, и в свою очередь понимаем, что есть вопросы, которые зависят от администрации, но так или иначе еще не решены. Сегодня мы здесь собрались, чтобы максимально сблизить наши позиции. Задавайте любые интересующие вопросы. Постараемся решить их оперативно или будем совместно прорабатывать, искать пути решения.
За два часа участники круглого стола озвучили более 10 вопросов, которые касались как интересов отдельных предпринимателей, так и широкого круга компаний, ведущих деятельность на потребительском рынке. Так, представителю ОАО "Сахалинская областная оптово-торговая база" сообщили, что его вопрос по обустройству дополнительного проезда автотранспорта на территорию предприятия будет решен в весенний период, когда можно будет производить работы по асфальтированию. Также специалисты администрации взяли в работу вопрос об организации подъездных путей от владельцев земельных участков, выданных по проекту "Дальневосточный гектар" для ведения бизнеса.
На круглом столе "Бизнес и власть: откровенный разговор" обсудили актуальные вопросы развития потребительского рынка. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Большой блок касался обсуждения схемы размещения в Южно-Сахалинске рекламных конструкций, их типов и видов, регламента выдачи разрешений на размещение, на земляные работы, а также возможности увеличения количества мест под билборды. У предпринимателей, которые работают в этой сфере, есть идеи и предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов, регламентирующих эти вопросы. По их мнению, нововведения улучшат ситуацию на рынке рекламного бизнеса. Сергей Надсадин предложил организовать по этому вопросу отдельную встречу и подробно рассмотреть предложения. Кроме того, мэр поставил чиновникам задачу — быть более открытыми для представителей городского бизнес-сообщества, вникать и решать их проблемы, прорабатывать предложения.
На круглом столе "Бизнес и власть: откровенный разговор" обсудили актуальные вопросы развития потребительского рынка. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Прозвучали предложения о включении новых мест в схему размещения нестационарных торговых объектов, выходе индивидуальных предпринимателей на рынок транспортных услуг по внутригородским маршрутам и другие вопросы.
В мероприятии принял участие уполномоченный по защите прав предпринимателей в Сахалинской области Андрей Коваленко. Он отметил, что такой формат мероприятий в виде прямого диалога дает обратную связь, а это важный фактор, отталкиваясь от которого власть может создавать комфортные условия для бизнеса. И подчеркнул, что на областном уровне этой работе особое внимание уделяет губернатор. Кроме того, уполномоченный напомнил предпринимателям, что в тестовом режиме работает интернет-платформа "Бизнес. Сахалин. Онлайн", но уже сейчас там можно зарегистрироваться и оставлять обращения и предположения.
На круглом столе "Бизнес и власть: откровенный разговор" обсудили актуальные вопросы развития потребительского рынка. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Следующий круглый стол "Бизнес и власть: откровенный разговор" состоится в середине декабря. На нем продолжат обсуждать вопросы развития потребительского рынка.