Петербургская ярмарка верхней одежды приехала в Южно-Сахалинск
8 мая, 22:08
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
8 мая, 19:09
День Победы в Южно-Сахалинске: особенности прохода и меры безопасности
8 мая, 18:08
Ветерану Нине Харенко присвоили звание почетного гражданина Сахалинской области
8 мая, 17:48
Автобусы в Южно-Сахалинске изменят схему движения 9 мая – маршруты
8 мая, 17:27
ДЭК благоустраивает места захоронений участников ВОВ к 80-летию Великой Победы
8 мая, 17:13
В Аниве прошел турнир в память о герое СВО
8 мая, 16:22
Юные футболисты Сахалина развернули Знамя Победы в честь 80-летия Великой Победы
8 мая, 15:56
В селе Березняки начали подключать дома к газу
8 мая, 15:23
Школьники Южно-Сахалинска создали агропроект
8 мая, 14:56
Свежую рыбу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 8 мая – адреса
8 мая, 13:41
Парад в Южно-Сахалинске посетит делегация из Хэйхэ
8 мая, 13:16
Сивуч застрял на штыре брекватера в Невельске
8 мая, 12:58
На Курилах загорелась хозпостройка
8 мая, 12:48
Конференция по вопросам охраны труда прошла во Владивостоке
8 мая, 12:30

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

За месяц сервисом воспользовались около 200 пациентов (ФОТО)
27 ноября 2019, 10:30 Общество
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска пресс-служба правительства Сахалинской области
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Окна доверия" помогли улучшить качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. За один месяц возможностью записать видеообращение воспользовались около двухсот посетителей медучреждения. С помощью сервиса обратной связи пациенты вносят собственные предложения по улучшению обслуживания. Сервис был запущен по поручению губернатора Валерия Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Поликлиника стала первой в регионе, где были установлены "кнопки" для обратной связи с жителями. Ежедневно интерес к сервису здесь проявляют от пяти до 15 человек.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Это отличная возможность для пациента быть услышанным, — отметила главная медицинская сестра поликлиники № 2 Людмила Клетченко. — Каждый наш посетитель может высказать свое мнение о работе медучреждения, чтобы улучшить ее.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одним из таких предложений стала оптимизация работы отделения медицинской профилактики. Пациенты неоднократно предлагали разместить кабинеты, необходимые для прохождения диспансеризации, в непосредственной близости друг от друга.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Мы пошла пациентам навстречу, – рассказала главный врач поликлиники №2 Евгения Исагулова. — Теперь у них отпала необходимость бегать в поисках нужного кабинета. Все они расположены в шаговой доступности. Это удобно и пациентам, и медицинскому персоналу. Именно из таких мелочей и складывается доступность медицинских услуг.

Также пациенты поликлиники просили выделить им в помощь человека, который смог бы давать консультации. В результате, в штатном расписании лечебного учреждения ввели должность администратора, который теперь встречает посетителей в холле. Улучшить маршрутизацию внутри медучреждения, проконсультировать по любым вопросам, а то и просто снять напряжение, грозящее перерасти в конфликт, — все это входит в задачи нового специалиста.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Чаще ко мне обращаются с благодарностями в адрес медицинского персонала, — сказала администратор Наталья Гриднева. — Большинство обращений через "Окно доверия" также носит позитивный характер – пациенты благодарят как отдельных специалистов, так и положительно оценивают работу поликлиники в целом.

В учреждении отмечают, что не оставляют без внимания ни одного обращения граждан. Специалисты поликлиники уверены, что с открытием сервиса "Окна доверия" наладить взаимодействие с пациентами стало гораздо проще.

201898
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии