Загадка кражи картины в музее – кто найдет ответ
16 ноября, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 ноября
16 ноября, 20:00
Стильный образ за несколько шагов: как быстро и легко завязать галстук простым узлом
16 ноября, 20:00
На ночь глядя: главу ЦИК Грузии облили краской, а в Кузбассе произошло обрушение на шахте
16 ноября, 19:30
На севере снег, на юге дождь — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 17 ноября
16 ноября, 17:00
Несколько домов в Южно-Сахалинске останутся без света 17 ноября
16 ноября, 16:21
Пожарные больше трех часов тушили двухэтажный дом в Ногликах
16 ноября, 15:33
Ноги в тепле: подбираем идеальную зимнюю обувь без примерки
16 ноября, 15:00
Крыша частного дома полыхала в невельском селе
16 ноября, 14:15
В Южно-Сахалинске обсудили создание комфортной среды для инвалидов
16 ноября, 13:57
Дешевой свежей камбалой будут торговать в Южно-Сахалинске 16 ноября
16 ноября, 13:36
В России могут обязать приносить присягу гражданина с 14 лет
16 ноября, 13:22
В южно-сахалинском СИЗО сыграли сразу две свадьбы
16 ноября, 12:51
Шесть человек тушили мусор на обочине дороги в Ногликах
16 ноября, 12:19
В Долинске задержали агрессивного мужчину, устроившего скандал в школе
16 ноября, 11:36
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Бывший начальник Госжилинспекции Константин Истомин стал вице-мэром Курильского района 14 ноября, 11:12
Алексей Римша назначен заместителем председателя правительства Сахалинской области 13 ноября, 12:57
МИД Японии сохраняет курс на решение вопроса принадлежности Курильских островов 13 ноября, 11:52
Рыбоводный участок на озере Буссе ушел с молотка за 1 млрд рублей 12 ноября, 15:11
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
KCA Deutag требует 5 млрд рублей от оператора "Сахалин-2". Суд предложил мириться 12 ноября, 11:45
Делегация Сахалинский области примет участие в климатической конференции ООН 11 ноября, 11:07
"Японцы" и "американцы" могут продолжить работать на сахалинских энергопроектах 11 ноября, 10:24
Замминистра минцифры, кавалер ордена Мужества будет курировать центр "Крылья Сахалина" 8 ноября, 11:06
Сахалинский бизнес показал островную продукцию на крупной рыбопромышленной выставке 8 ноября, 10:43
Сахалинские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 7 ноября, 18:44
Южно-Сахалинск начали украшать к Новому году 6 ноября, 17:06
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 6 ноября, 15:24

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

За месяц сервисом воспользовались около 200 пациентов (ФОТО)
27 ноября 2019, 10:30 Общество
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска пресс-служба правительства Сахалинской области
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

"Окна доверия" помогли улучшить качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. За один месяц возможностью записать видеообращение воспользовались около двухсот посетителей медучреждения. С помощью сервиса обратной связи пациенты вносят собственные предложения по улучшению обслуживания. Сервис был запущен по поручению губернатора Валерия Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Поликлиника стала первой в регионе, где были установлены "кнопки" для обратной связи с жителями. Ежедневно интерес к сервису здесь проявляют от пяти до 15 человек.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Это отличная возможность для пациента быть услышанным, — отметила главная медицинская сестра поликлиники № 2 Людмила Клетченко. — Каждый наш посетитель может высказать свое мнение о работе медучреждения, чтобы улучшить ее.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одним из таких предложений стала оптимизация работы отделения медицинской профилактики. Пациенты неоднократно предлагали разместить кабинеты, необходимые для прохождения диспансеризации, в непосредственной близости друг от друга.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Мы пошла пациентам навстречу, – рассказала главный врач поликлиники №2 Евгения Исагулова. — Теперь у них отпала необходимость бегать в поисках нужного кабинета. Все они расположены в шаговой доступности. Это удобно и пациентам, и медицинскому персоналу. Именно из таких мелочей и складывается доступность медицинских услуг.

Также пациенты поликлиники просили выделить им в помощь человека, который смог бы давать консультации. В результате, в штатном расписании лечебного учреждения ввели должность администратора, который теперь встречает посетителей в холле. Улучшить маршрутизацию внутри медучреждения, проконсультировать по любым вопросам, а то и просто снять напряжение, грозящее перерасти в конфликт, — все это входит в задачи нового специалиста.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Чаще ко мне обращаются с благодарностями в адрес медицинского персонала, — сказала администратор Наталья Гриднева. — Большинство обращений через "Окно доверия" также носит позитивный характер – пациенты благодарят как отдельных специалистов, так и положительно оценивают работу поликлиники в целом.

В учреждении отмечают, что не оставляют без внимания ни одного обращения граждан. Специалисты поликлиники уверены, что с открытием сервиса "Окна доверия" наладить взаимодействие с пациентами стало гораздо проще.

201898
64
43