Сахалин представил на ВЭФ ключевые инвестиционные проекты региона
3 сентября, 20:08
ГигаПартнер ВЭФ-2025 показал на полях цифровые новшества в формате банковского отделения
3 сентября, 20:00
География выездного сервиса на Дальнем Востоке увеличится вдвое
3 сентября, 20:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 3 сентября
3 сентября, 20:00
Глава СК РФ проконтролирует ситуацию с избиением школьника в Южно-Сахалинске
3 сентября, 19:47
В Корсакове 16-летний подросток прокатился на мотоцикле и загремел в полицию
3 сентября, 19:36
ВТБ направил 100 млрд рублей на улучшение жилищных условий семей ДВ и Арктики
3 сентября, 19:30
Более тысячи экспертов по БПЛА приедут на форум беспилотников "Крылья Сахалина"
3 сентября, 19:20
Гостей "Улицы Дальнего Востока" знакомят с маршрутом "Дорогами острова Шумшу"
3 сентября, 19:05
ВТБ: кредитный портфель инфраструктурных проектов СМБ увеличился на 7% с начала года
3 сентября, 19:00
Кибератаки на российский бизнес: новые угрозы и "облачные" решения
3 сентября, 18:55
РусГидро разработало и внедрило информационную систему топливообеспечения
3 сентября, 18:50
Портфель пассивов клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысил 5 трлн рублей
3 сентября, 18:00
Депутаты Южно-Сахалинска приняли участие в памятных мероприятиях 3 сентября
3 сентября, 17:51
"Улицу Дальнего Востока" открыли во Владивостоке в первый день ВЭФ
3 сентября, 17:48

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

За месяц сервисом воспользовались около 200 пациентов (ФОТО)
27 ноября 2019, 10:30 Общество
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска пресс-служба правительства Сахалинской области
"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Окна доверия" помогли улучшить качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. За один месяц возможностью записать видеообращение воспользовались около двухсот посетителей медучреждения. С помощью сервиса обратной связи пациенты вносят собственные предложения по улучшению обслуживания. Сервис был запущен по поручению губернатора Валерия Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Поликлиника стала первой в регионе, где были установлены "кнопки" для обратной связи с жителями. Ежедневно интерес к сервису здесь проявляют от пяти до 15 человек.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Это отличная возможность для пациента быть услышанным, — отметила главная медицинская сестра поликлиники № 2 Людмила Клетченко. — Каждый наш посетитель может высказать свое мнение о работе медучреждения, чтобы улучшить ее.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одним из таких предложений стала оптимизация работы отделения медицинской профилактики. Пациенты неоднократно предлагали разместить кабинеты, необходимые для прохождения диспансеризации, в непосредственной близости друг от друга.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Мы пошла пациентам навстречу, – рассказала главный врач поликлиники №2 Евгения Исагулова. — Теперь у них отпала необходимость бегать в поисках нужного кабинета. Все они расположены в шаговой доступности. Это удобно и пациентам, и медицинскому персоналу. Именно из таких мелочей и складывается доступность медицинских услуг.

Также пациенты поликлиники просили выделить им в помощь человека, который смог бы давать консультации. В результате, в штатном расписании лечебного учреждения ввели должность администратора, который теперь встречает посетителей в холле. Улучшить маршрутизацию внутри медучреждения, проконсультировать по любым вопросам, а то и просто снять напряжение, грозящее перерасти в конфликт, — все это входит в задачи нового специалиста.

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска

"Окна доверия" улучшили качество услуг в поликлинике № 2 Южно-Сахалинска. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Чаще ко мне обращаются с благодарностями в адрес медицинского персонала, — сказала администратор Наталья Гриднева. — Большинство обращений через "Окно доверия" также носит позитивный характер – пациенты благодарят как отдельных специалистов, так и положительно оценивают работу поликлиники в целом.

В учреждении отмечают, что не оставляют без внимания ни одного обращения граждан. Специалисты поликлиники уверены, что с открытием сервиса "Окна доверия" наладить взаимодействие с пациентами стало гораздо проще.

201898
64
43