Морякам Дальнего Востока вернули $600 тысяч задолженностей и компенсаций
20:45
В аэропорту Южно-Сахалинска более чем на сутки задержали рейс во Владивосток
18:39
Шторм с четырехметровыми волнами ожидается у берегов Итурупа
17:28
Сотни жителей Южно-Сахалинска и пригорода останутся без света 17 ноября
16:42
Сахалинской области вручили награду за высокий уровень цифровизации
16:17
Двенадцать пожарных тушили жилой дом в Тымовском
15:31
Сильный снег и ветер обрушатся на Сахалин 17 ноября
15:12
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Пять школ в Сахалинской области получили федеральный "Знак качества"
14:12
Три автобуса будут останавливаться у ЖК "Роза Таун" в Южно-Сахалинске с 17 ноября
13:31
Архитекторы и дизайнеры оформят внутренние помещения студгородка СахалинТех
13:03
Сахалинцы окунулись в мир поэзии и музыки на очередном "Поющем музее"
12:24
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 16 ноября: где купить
11:42
Крыша заброшенного здания полыхала на 20 "квадратах" в Южно-Сахалинске
11:13
Народ был покрепче: врач о здоровье сахалинцев в СССР и сейчас
10:30

Сахалинэнергосбыт прекращает очное обслуживание клиентов

Обслуживание потребителей дистанционно будет сохраняться до особого распоряжения
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами ПАО "ДЭК" вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт".

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии/

Получить консультацию по любой теме можно:

  • В "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
  • По телефону контактного центра 8 800 775 3 777 с 8-30 до 18-30 в будние дни, в субботу с 9-00 до 15-00.
  • Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции, или через "Интернет-приемную". Предоставить регистрационные сведения (например, документы, подтверждающие право собственности), а также сведения о составе семьи можно посредством WhatsApp-мессенджера. Фото документа необходимо направлять по номеру 8-914-083-32-63, указав ФИО и номер лицевого счета, проставленного в квитанции.

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК", через сервис "Сбербанк-онлайн", в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +". Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

203041
64
43