В Южно-Сахалинске ночью 22 июня ожидается сильный дождь
09:11
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 22:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 22:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 22:25
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 22:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 20:10
Ремонт стартовал на аэродроме Ноглик
20 июня, 19:57
Ребенок получил травмы в детсаду села Чапаево
20 июня, 19:39
Прокуратура начала проверку по факту возможного разлива нефти на Сахалине
20 июня, 19:23
Губернатор Валерий Лимаренко встретится с жителями Невельского района
20 июня, 18:37
Отрасль ТКО уже привлекла 300 млрд и продолжает развитие - Денис Буцаев
20 июня, 18:27
Южносахалинца задержали по подозрению в угоне внедорожника со двора
20 июня, 18:16
Южносахалинец установил новый мировой рекорд по берпи с подтягиванием
20 июня, 17:59
Часть лесных маршрутов "Горного воздуха" закроют 21 и 22 июня
20 июня, 17:52
20% ВВП России приносит малый бизнес: на ПМЭФ прошел паблик-ток об эффективности МСП
20 июня, 17:50

Сахалинэнергосбыт прекращает очное обслуживание клиентов

Обслуживание потребителей дистанционно будет сохраняться до особого распоряжения
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами ПАО "ДЭК" вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт".

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии/

Получить консультацию по любой теме можно:

  • В "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
  • По телефону контактного центра 8 800 775 3 777 с 8-30 до 18-30 в будние дни, в субботу с 9-00 до 15-00.
  • Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции, или через "Интернет-приемную". Предоставить регистрационные сведения (например, документы, подтверждающие право собственности), а также сведения о составе семьи можно посредством WhatsApp-мессенджера. Фото документа необходимо направлять по номеру 8-914-083-32-63, указав ФИО и номер лицевого счета, проставленного в квитанции.

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК", через сервис "Сбербанк-онлайн", в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +". Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

203041
64
43