"Меркурий" выиграл Кубок Сахалинской области по футзалу
18:33
Сотрудница салона сотовой связи на Сахалине подозревается в краже полумиллиона рублей
18:27
И уточнит, и разъяснит: в СберБанк Онлайн теперь можно вести диалоги с GigaChat
18:25
Мусоросортировочный комплекс "Известковый" готовится к запуску на Сахалине
18:09
Сахалинские тхэквондисты привезли из Владивостока 18 золотых медалий
17:34
Полицейские нашли наркотики у пешехода в Южно-Сахалинске
17:15
В Южно-Сахалинске прошел концерт в честь святых жен-мироносиц
17:12
График приема граждан депутатами седьмого созыва Гордумы Южно-Сахалинска в мае
17:00
Сахалинских работников учат спасать жизни
16:46
Сахалинский хор завоевал две "бронзы" в Екатеринбурге
16:31
Автомеханик в Южно-Сахалинске взял деньги за ремонт машины и потратил их
16:21
Южносахалинка попросила незнакомку присмотреть за рюкзаком и лишилась телефона
16:10
Молоко подорожало, а овощи подешевели: инфляция за март в Сахалинской области
15:51
Школе в углегорском Шахтерске присвоено имя легендарного разведчика Евгения Кима
15:33
GigaChat представил финотчетность Сбера
15:30

Сахалинэнергосбыт прекращает очное обслуживание клиентов

Обслуживание потребителей дистанционно будет сохраняться до особого распоряжения
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами ПАО "ДЭК" вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт".

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии/

Получить консультацию по любой теме можно:

  • В "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
  • По телефону контактного центра 8 800 775 3 777 с 8-30 до 18-30 в будние дни, в субботу с 9-00 до 15-00.
  • Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции, или через "Интернет-приемную". Предоставить регистрационные сведения (например, документы, подтверждающие право собственности), а также сведения о составе семьи можно посредством WhatsApp-мессенджера. Фото документа необходимо направлять по номеру 8-914-083-32-63, указав ФИО и номер лицевого счета, проставленного в квитанции.

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК", через сервис "Сбербанк-онлайн", в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +". Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

203041
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии