Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
00:31
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 августа
7 августа, 20:00
В Рощино Смирныховского района завершается строительство музея под открытым небом
7 августа, 19:30
Сахалинцев приглашают на последний летний "ПростоФест" в этом году
7 августа, 18:42
Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%
7 августа, 18:35
Авито и "Том Сойер Фест" восстановят исторические здания в 11 городах России
7 августа, 18:30
Ударным трудом заводчане Уссурийска поддержали бойцов Маньчжурской операции
7 августа, 18:28
Строителей Сахалинской области поздравили с профессиональным праздником
7 августа, 17:56
На Сахалине впервые прошел чемпионат ДФО по гонкам с препятствиями
7 августа, 17:44
Сахалинские аграрии и минсельхозторг обсудили способы защиты овощных посадок
7 августа, 17:37
В подвале дома на улице Мира в углегорском Шахтёрске заменят канализационные выпуски
7 августа, 17:14
В Поронайске дети устроили небезопасные игры во дворе дома
7 августа, 16:54
Правоохранительные органы проведут проверку по факту осквернения мемориала в Охе
7 августа, 15:31
Сильный дождь ожидается 8 августа в южной части Сахалина
7 августа, 15:27
Двое сахалинцев отправятся в тюрьму за убийство 25-летней давности
7 августа, 15:14

Сахалинэнергосбыт прекращает очное обслуживание клиентов

Обслуживание потребителей дистанционно будет сохраняться до особого распоряжения
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами ПАО "ДЭК" вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт".

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии/

Получить консультацию по любой теме можно:

  • В "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
  • По телефону контактного центра 8 800 775 3 777 с 8-30 до 18-30 в будние дни, в субботу с 9-00 до 15-00.
  • Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции, или через "Интернет-приемную". Предоставить регистрационные сведения (например, документы, подтверждающие право собственности), а также сведения о составе семьи можно посредством WhatsApp-мессенджера. Фото документа необходимо направлять по номеру 8-914-083-32-63, указав ФИО и номер лицевого счета, проставленного в квитанции.

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК", через сервис "Сбербанк-онлайн", в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +". Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

203041
64
43