Новый военно-спортивный клуб "Ратник" открыли в Южно-Сахалинке
12:45
Сахалинец спилил болгаркой противоугонку у чужого самоката и поехал кататься
12:39
Сборная КВН сахалинского университета вошла в финал Дальневосточной лиги
12:28
Сахалинцы чаще большинства россиян стали читать любовные романы в электронном виде
12:17
На Сахалине стартовал ремонт моста через реку Христофоровку
12:09
Инновации сахалинской научной мысли показали участникам форума "ОстроVа"
11:36
Galaxy Vladivostok Marathon 2025: грандиозное событие в спортивной жизни Приморья
10:55
Жесткое ДТП произошло на 307 км автодороги "Южно-Сахалинск - Оха". Один человек пострадал
10:53
Сервис 1-300 будет временно недоступен в Сахалинской области 30 сентября
10:30
Часть Южно-Сахалинска и пригорода останется без света 1 октября
10:18
Одни из самых выгодных условий дальневосточной ипотеки - в Дальневосточном банке
10:00
На Сахалине за сутки наказали 900 водителей за непристегнутые ремни
09:47
В Охинском районе загорелся диван в одной из квартир многоэтажки
09:39
Прокуратура вступилась за коммунальщиков в Углегорске, оставшихся без зарплаты
09:28
Системы оповещения о ЧС проверят на улицах Сахалина 1 октября
09:15

Сахалинэнергосбыт прекращает очное обслуживание клиентов

Обслуживание потребителей дистанционно будет сохраняться до особого распоряжения
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами ПАО "ДЭК" вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт".

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии/

Получить консультацию по любой теме можно:

  • В "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
  • По телефону контактного центра 8 800 775 3 777 с 8-30 до 18-30 в будние дни, в субботу с 9-00 до 15-00.
  • Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции, или через "Интернет-приемную". Предоставить регистрационные сведения (например, документы, подтверждающие право собственности), а также сведения о составе семьи можно посредством WhatsApp-мессенджера. Фото документа необходимо направлять по номеру 8-914-083-32-63, указав ФИО и номер лицевого счета, проставленного в квитанции.

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК", через сервис "Сбербанк-онлайн", в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +". Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

203041
64
43