Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 23:00
Шестьсот кв метров травы вспыхнули в Ногликском районе
25 мая, 17:33
Парковку и сквер обустроят в пляжной зоне села Пригородное
25 мая, 16:49
Пожар на площади 50 "квадратов" потушили в Ногликах
25 мая, 15:58
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 26 мая
25 мая, 15:25
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
25 мая, 13:00
Участок улицы 1-й Московской в Южно-Сахалинске останется закрытым до 30 мая
25 мая, 12:37
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
25 мая, 12:00
Два вида рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 25 мая – адреса
25 мая, 11:28
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
25 мая, 11:00
Брал предоплату и пропадал: аферист, наживавшийся на сахалинцах, ожидает суда
25 мая, 10:40
В Березняках вспыхнул частный дом
25 мая, 09:30
В Южно-Сахалинске на улице Горького загорелся автомобиль
25 мая, 09:09
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 19:50
Ядовитый обитатель Сахалинской области: правила поведения при встрече со змеей
24 мая, 16:38

"Ростелеком" стал лидером по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года

Рейтинг составлен по данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг"
Логотип компания "Ростелеком"
Логотип
Фото: компания "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году, по данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году объем рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд рублей. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч.

По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является "Ростелеком". Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.

— Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие технологического функционала у продукта, — отметил директор направления корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин.

Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

201879
64
41