Катки в Южно-Сахалинске готовят к зимнему сезону: где и когда можно покататься на коньках
5 декабря, 12:25
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 декабря
20:00
В России газовики получат право входить в квартиры через суд при отказе жильцов
18:30
Архив Сахалина загружен на 92%: где будут храниться документы завтра?
17:14
Частный сектор Южно-Сахалинска останется без воды 8 декабря
17:10
Легкий циклон — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
17:00
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Неделя с SakhalinMedia: эвакуация экипажа AN YANG 2 и прямая линия губернатора
12:00
Южно-Сахалинский симфонический оркестр отметил юбилеи Бетховена и Чайковского
11:09
О главном в Японии за неделю: ужесточения для мигрантов и стимулирование туризма
11:00
Самолет из Красноярска не смог сесть в Южно-Сахалинске из-за плотного тумана
10:54
Сахалин выбирает японские машины, но китайцы наступают на пятки
10:35
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 декабря
6 декабря, 20:00
Какое топливо выбрать водителю зимой?
6 декабря, 19:30
Минцифры убирает возможность подтверждения входа на "Госуслуги" через СМС
6 декабря, 16:31
Сахалинцы завоевали два золота на чемпионате по профмастерству "Профессионалы"
6 декабря, 15:52

"Ростелеком" стал лидером по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года

Рейтинг составлен по данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг"
Логотип компания "Ростелеком"
Логотип
Фото: компания "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году, по данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году объем рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд рублей. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч.

По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является "Ростелеком". Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.

— Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие технологического функционала у продукта, — отметил директор направления корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин.

Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

201879
64
41