Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
19:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 5 сентября: список улиц
19:16
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
19:14
Авито на ВЭФ: Объем рынка онлайн-бытовых услуг может достигнуть 27 трлн руб. к 2026 году
19:00
Аферисты под видом сотрудников соцзащиты обманывают сахалинцев
18:58
Золотой стандарт профессионализма. Стальной характер угольщика с разреза "Восточный"
18:57
Сахалинцы поборолись за звание лучших на областной спартакиаде инвалидов
18:42
Сбер отметил позитивные изменения в рыболовной отрасли
18:35
Мэр Улан-Удэ рассказал о масштабной трансформации центра города
18:25
Игорь Шувалов: Трансарктический маршрут изменит экономику Владивостока и всего макрорегиона
18:25
В Охинском районе задержали браконьера с уловом на 50 тысяч рублей
18:23
Сахалинская область стала примером адаптации экономики региона к изменениям климата
18:14
"Жизнь по вызову. Фильм": киноистория на основе сериала
18:00
Мы обязаны ему жизнью: на Сахалине вспоминают заслуженного спасателя России В. А. Полякова
18:00
Сахалинский краеведческий музей получил в дар гильзу с землей из Брестской крепости
17:50

Дорожники Южно-Сахалинска раньше обычных сроков приступили к текущему ремонту дорог

Работать в сложных погодных условиях позволяет использование новых технологий (ФОТО)
25 марта 2016, 16:20 Общество
Использование рециклера для ремонта дорог Пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Использование рециклера для ремонта дорог
Фото: Пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дорожники Южно-Сахалинска с наступлением относительного тепла раньше обычных сроков приступили к текущему ремонту дорог и уже неделю устраняют выбоины, в первую очередь на перекрестках города, чтобы сделать их безопасными для проезда. Работать в сложных погодных условиях позволяет использование новых технологий, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе администрации Южно-Сахалинска.

Одна из них — укладка холодного асфальта. Это смесь на основе полимерных битумов, которая готовится на асфальтобетонном заводе. Перед началом ремонта участок просушивают при помощи газовой горелки, затем кладут и утрамбовывают холодный асфальт. В случае, если выбоина глубже 5 см, на дно укладывается подушка из асфальтобетонной крошки. Такая технология может использоваться даже при очень низких температурах (до минус 30). Пока дорожники приобрели пробную партию — около 1 тонны материалов. На 1 кв. метр уходит до 120 кг. В частности, эта технология применена при ремонте перекрестков улиц Ленина и Сахалинской, Пуркаева и Комсомольской, Тихоокеанской и Комсомольской, а также Комсомольской и Компроспекта.

1 из 6

Еще одна новинка, которую уже опробовали дорожники, — использование рециклера. Это передвижная установка с газовыми лампами. В нее загружают куски старого асфальта, доводят его до пластичного состояния, добавляют полимерные компоненты, после чего заполняют полученной смесью заранее подготовленный и просушенный инфракрасным нагревателем участок и уплотняют. Одно из преимуществ этой технологии — смесь полностью сливается с основным покрытием дороги и не образует швов. Использовать установку можно только при небольших минусовых температурах. При помощи рециклера отремонтированы участки дороги около спорткомплекса "Кристалл" и перекресток улиц Карла Маркса и Ленина. К сожалению, рециклер не может перерабатывать асфальтную крошку.

Опыт применения новых технологий будет анализироваться специалистами. Однако уже можно сказать, что экономичность затрат составляет 20-25% относительно традиционного асфальта.

Кроме того, для оперативного ремонта выбоины подсыпаются асфальтовой крошкой. Она осталась в больших количествах после демонтажа дорожного покрытия во время прошлогоднего капремонта. В итоге при ее использовании оплачиваются только транспортные расходы.

1 из 4

Как и в прошлые годы, будет применяться технология литого асфальта. Ориентировочно при необходимых погодных условиях термос-бункер для его производства выйдет на дороги областного центра в начале апреля. Он неплохо зарекомендовал себя в прошлые сезоны, и в первую очередь — возможностью укладки при минусовых показателях термометра. Но его существенный недостаток — относительно небольшая производительность. Агрегат может отремонтировать в сутки не более 23 кв. м дорожного полотна. Много времени он тратит на изготовление смеси. Поэтому пока преимущественно выбоины засыпаются асфальтовой крошкой. Используя этот материал, за сутки рабочие могут устранить до 300 кв. метров повреждений.

Отметим, проведение текущего ремонта — временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные работы по капитальному ремонту и строительству с использованием горячего асфальта. Регулярно специалисты администрации города совместно с сотрудниками ГАИ проверяют состояние дорог.

По выявленным дефектам ГАИ направляет муниципальным властям предписания (1-3 в сутки). В течение дня, максимум двух дней, дорожники проводят текущий ремонт на таких участках.

Ремонт дорог с применением горячего асфальта начнется не раньше, чем с середины апреля. Кроме того, сейчас обследуются дороги, капитально отремонтированные в прошлые сезоны. Все они имеют 5-летнюю гарантию качества. Если дефекты выявят, устранять их будет за свой счет исполнитель работ.

84655
64
43