Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 декабря
20:00
Депутаты приняли в первом чтении бюджет Сахалинской области на 2025-2027 годы
19:51
Легкоатлетический манеж в Южно-Сахалинске хотят сдать в середине следующего года
19:36
На ночь глядя: увеличение Госдолга России и поджог мавзолея экс-президента Сирии
19:30
26 сахалинцев и курильчан получили первые паспорта РФ в День Конституции
19:21
На Сахалине и Курилах в 2025 году благоустроят 27 общественных пространств
19:10
Холмский перевал начнут ремонтировать в 2025 году
18:57
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
18:55
К расчистке дворов в Сахалинской области готовы 970 единиц техники
18:44
Лжесотрудник ФСБ выманил у сахалинки почти полмиллиона рублей
18:37
Сахалинка откликнулась на просьбу знакомой и лишилась почти 500 тысяч рублей
18:24
Бюджет Сахалинской области на 2024 год увеличат на 309,4 млн рублей
18:11
Держите в косметичке всего одну вещь: для полноценного стильного макияжа вполне достаточно
18:00
Житель Тымовского окажется на скамье подсудимых за повторную пьяную езду
17:59
Более 3 тонн икры заготовил браконьер в Поронайском районе. Он пойдет под суд
17:53

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября, 17:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
64
43