Чеширский Кот, кот Матроскин и Багира – любимые животные-персонажи у россиян
26 ноября, 20:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 26 ноября
26 ноября, 20:00
Повышение МРОТ в 2026 году: как отразится на зарплатах сахалинцев и курильчан
26 ноября, 19:30
Пресечено нецелевое использование земли во Внуково
26 ноября, 19:14
В Томаринском районе 60 семей переедут в новые квартиры до конца года
26 ноября, 19:05
Сахалинцы взяли четыре медали на всероссийском турнире по сноуборду
26 ноября, 18:33
15 регионов России изучат опыт Сахалинской области по развитию инвестклимата
26 ноября, 18:15
Сбер запустил экспресс-оценку здоровья через камеру мобильного телефона
26 ноября, 18:05
Иван Бобров: В Митине убрали барьеры и КПП, организованные для незаконной парковки
26 ноября, 17:46
Несколько домов останутся без воды в Южно-Сахалинске 27 и 28 ноября
26 ноября, 17:33
В Ногликах 30 семей получили ключи от новых квартир
26 ноября, 17:33
Сахалинец пытался на машине скрыться от судебных приставов и сбил одного из них
26 ноября, 17:19
Сбер запустил прямую интеграцию кассово-инкассаторских услуг в Sber API
26 ноября, 17:10
Новогодние елки начали устанавливать в Южно-Сахалинске
26 ноября, 16:43
Более 6 млн рублей выудили мошенники у сахалинцев за четыре дня
26 ноября, 16:28

Мошенники заставляют жертв звонить первыми

Аферисты рассылают сообщения от имени служб доставки и УК
26 ноября, 18:00 Общество #ТоварищБди
Мошенники заставляют жертв звонить первыми Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Мошенники заставляют жертв звонить первыми
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России активно распространяется новая схема мошенничества, при которой жертвы сами звонят злоумышленникам. 

Аферисты рассылают сообщения от имени служб доставки, банков или управляющих компаний с просьбой срочно перезвонить.

Наиболее популярными предлогами стали необходимость замены домофона и проверки счетчиков. Используя доверие людей к бытовым вопросам, преступники добиваются, чтобы им сами позвонили. Этот метод позволяет обходить системы блокировки подозрительных звонков в мессенджерах.

Последние данные показывают, что ущерб от таких мошеннических действий продолжает расти. За третий квартал 2025 года финансовые потери граждан увеличились на треть и превысили 65 миллиардов рублей.

Эксперты по кибербезопасности рекомендуют относиться ко всем неожиданным сообщениям с критикой. При малейших сомнениях во время разговора лучше сразу прекратить общение. 

229119
32
24