SakhalinMedia, 24 декабря. Более 200 единиц спецтехники для обеспечения бесперебойного вывоза ТКО задействуют в Сахалинской области ежедневно с 31 декабря по 11 января. Решение о дополнительных мерах в течение всех праздничных каникул было согласовано на федеральном уровне, сообщает пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами".
В преддверии праздников, когда объем отходов традиционно возрастает, в Сахалинской области усилят меры по вывозу отходов. АО "Управление по обращению с отходами" увеличит количество рейсов мусоровозов к самым загруженным контейнерным площадкам. Это позволит своевременно вывозить весь объем твердых коммунальных отходов и не допускать переполнения контейнеров.
"В первую очередь дополнительные маршруты будут направлены на те санитарные точки, в которых перенакопление происходит и в обычные дни. Однако напоминаем, что качество вывоза зависит и от жителей: просим водителей не парковать автомобили на подъездах к контейнерным площадкам", — отметила начальник отдела организации и контроля перевозок АО "Управление по обращению с отходами" Надежда Бондаренко.
Кроме того, специалисты регионального оператора отмечают, что потребление продуктов в стеклянной таре в новогодние праздники увеличивается вдвое по сравнению с обычными днями.
В связи с этим островитян призывают не забывать про синие сетчатые контейнеры для раздельного сбора и про работу пункта приема вторсырья, расположенного в Южно-Сахалинске на территории ТЦ "Панорама" (улица Емельянова, 14). Правильная утилизация стекла является одним из самых простых и эффективных способов снизить нагрузку на природу. На мусоросортировочных комплексах региона его отделят от других отходов и отправят на переработку.
По всем возникающим вопросам, связанным с вывозом твердых коммунальных отходов и раздельно собранных отходов, можно обращаться к диспетчеру регионального оператора по телефонам: +7(4242)55-61-66, +7(4242)55-68-80. Кроме того, обратиться с вопросами можно с помощью мессенджера MAX (12+) +7(914)740-49-08, указав при этом ФИО, адрес и проблему. Звонки в приложении MAX не принимаются. Операторы работают ежедневно с 9.00 до 17.00.
Также с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 заявки принимает Горячая линия ЖКХ Сахалинской области. Связаться с оператором можно тремя способами:
- позвонить по бесплатному номеру +7(800)302-00-65 (со стационарного телефона);
- набрать короткий номер *0065 (с мобильных устройств);
- направить письменную заявку через мессенджер MAX (12+) по номеру +7(924)884-42-03 (при обращении укажите ваше полное имя, точный адрес и суть проблемы).