Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 22:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 22:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 22:25
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 22:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 20:10
Ремонт стартовал на аэродроме Ноглик
20 июня, 19:57
Ребенок получил травмы в детсаду села Чапаево
20 июня, 19:39
Прокуратура начала проверку по факту возможного разлива нефти на Сахалине
20 июня, 19:23
Губернатор Валерий Лимаренко встретится с жителями Невельского района
20 июня, 18:37
Отрасль ТКО уже привлекла 300 млрд и продолжает развитие - Денис Буцаев
20 июня, 18:27
Южносахалинца задержали по подозрению в угоне внедорожника со двора
20 июня, 18:16
Южносахалинец установил новый мировой рекорд по берпи с подтягиванием
20 июня, 17:59
Часть лесных маршрутов "Горного воздуха" закроют 21 и 22 июня
20 июня, 17:52
20% ВВП России приносит малый бизнес: на ПМЭФ прошел паблик-ток об эффективности МСП
20 июня, 17:50
Трое молодых сахалинцев стали мастерами спорта
20 июня, 17:41

Уход "Трансаэро" поставил сахалинцев перед выбором: лететь в Москву долго или дорого

Билеты экономкласса на единственный прямой рейс Аэрофлота раскуплены на три недели вперед, полет бизнес-классом стоит до 156 тысяч рублей
19 октября 2015, 17:30 Бизнес
Трансаэро, аэропорт Южно-Сахалинска Сергей Ланин, РИА PrimaMedia
Трансаэро, аэропорт Южно-Сахалинска
Фото: Сергей Ланин, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уход "Трансаэро" с рынка авиаперевозок осложнил жизнь сахалинцев, которым необходимо срочно улететь в Москву. Билеты экономкласса на единственный прямой рейс Аэрофлота раскуплены до 6 ноября, и жители острова стоят перед выбором: лететь около девяти часов бизнес-классом за 137 тысяч рублей, с одной пересадкой (около суток в пути) от 87 тысяч рублей или с двумя пересадками (тоже около суток в дороге) от 45 тысяч рублей. Такая ситуация сохранится еще около трех недель - первые билеты эконом-класса стоимостью 11 тысяч рублей есть в продаже только на 6 ноября, сообщает ИА SakhalinMedia.

Как пояснили корр. ИА SakhalinMedia в компаниях, занимающихся продажей авиабилетов, ситуация заметно ухудшилась еще летом, и на нее безусловно повлияло банкротство "Трансаэро". 

- Еще год назад у пассажиров был выбор, - сказала агент по продаже билетов компании "Билетур" Наталья Гришенкова. - Когда заканчивались недорогие билеты Аэрофлота, можно было улететь экономклассом "Трансаэро".

Сейчас же, то есть в ближайшие три недели, пассажиры стоят перед другим выбором - добираться до столицы около суток за 43-45 тысяч рублей в одну сторону с одной или двумя пересадками или лететь прямым рейсом в салоне бизнес-класса. Количество билетов в последний также ограничено, а стоят они от 66 до 156 тысяч рублей в одну сторону.

Меньше всего проблема затронула тех, кто может спланировать свою поездку как минимум за месяц, в том числе туристов. Туроператоры, как рассказали в компании "Сахалин-Трэвел", уже давно избегали работать с "Трансаэро". Что касается отсутствия недорогих билетов на ближайшие даты, то туристические компании, как правило, бронируют авиабилеты заранее, а "горящие" туры в Европу сахалинцы покупают нечасто из-за необходимости оформления виз.

Напомним, Сахалин и Москву сейчас связывает единственный прямой рейс Аэрофлота. Выполняется он на Airbus A330-300 вместимостью 335 пассажиров. Билеты на рейсы "Трансаэро" не продаются с 1 октября. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сахалинские турагентства не будут оплакивать уход "Трансаэро"

99732
64
41