Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин занял пятую строчку в медиарейтинге

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за март
Cергей Надсадин . Фото: ИА SakhalinMedia

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за март 2016 года. Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин снова оказался вне списка лидеров. Он занял пятую строчку в таблице, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

МедиаИндекс главы Южно-Сахалинска составил 360,77. По сравнению с предыдущим месяцем Сергей Надсадин поднялся на одну строчку вверх. Ранее он располагался на шестом месте.

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО остались, как и прежде, Айсен Николаев (Якутск) с МедиаИндексом 1 495,31. Следом за ним идет Игорь Пушкарев (Владивосток) – 2 099,96. Замыкает тройку лидеров Александр Соколов (Хабаровск) – 691,74.

Справка:

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:

В администрации села Табага глава города Якутска Айсен Николаев провел традиционный выездной личный прием граждан. Также СМИ сообщали, что Айсен Николаев провел рабочее совещание по вопросам мобилизации доходов местного бюджета и основных задач на 2016 год.

Игорь Пушкарев проверил ход строительства детского сада в Первомайском районе Владивостока. Также СМИ сообщали, что во Владивостоке стартует санитарный двухмесячник, объявленный главой города Игорем Пушкаревым.

Мэр Хабаровска Александр Соколов дал задание подготовить предложения по закупке новых автобусов для городского автотранспортного предприятия. Также СМИ сообщали, что Александр Соколов провел встречу с генконсулом Индии во Владивостоке.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании "Медиалогия"

"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia