Студентам рассказали про водородные технологии в ИТ-парке "Сахалин"
13:02
В Южно-Сахалинске стартовал финал Кубка Сахалинской области по фигурному катанию
12:04
Почти 43 тысячи школьников на Сахалине приняли участие в программе соцтуризма
11:58
Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе впервые за 23 года прошли на Сахалине
11:26
Очередной дебошир напал на сотрудника полиции на Сахалине
11:16
На Итуруп доставили новую партию топлива
11:04
Япония снова заговорила о мирном договоре с РФ, но Песков напомнил, что дело не в Москве
10:57
Сахалинский минтранс планирует ввести допрейсы до Москвы и обратно на зимних каникулах
10:41
Пять человек тушили загоревшийся автомобиль в Южно-Сахалинске
10:29
Пока вы спали: аналог Starlink в Белоруссии и учения у границ РФ и Финляндии
10:00
Зеленое наслаждение: классический рецепт соуса песто - добавляю во все блюда
10:00
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
В этот день, 30 ноября, в 1931 году на Сахалине был основан трест "Сахалинуголь"
08:30
Гороскоп на 30 ноября: Весов ждет навязчивое мнение окружающих, а Раков — шопинг
06:00
Ваш дневник купается в двойках, если результат меньше 7/8 - ТЕСТ по русскому языку
29 ноября, 21:30

К началу 2020 года Сахалин получит два новых автомобильно-железнодорожных парома

Ввод новых судов позволит заменить доживающие свой век паромы на переправе Ванино-Холмск
13 сентября 2018, 17:00 Бизнес
Процесс строительства паромов для переправы Ванино-Холмск предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области
Процесс строительства паромов для переправы Ванино-Холмск
Фото: предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области

Два новых парома на линии Ванино-Холмск появятся у Сахалинской области к началу 2020 года. Строительство паромов на ПАО "Амурский судостроительный завод" началось в 2017 году, исполнение обязательств заводом находится на постоянном контроле в министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края. Новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий при дальности плавания до 1600 морских миль. Новые суда будут вмещать до 150 пассажиров, 30 железнодорожных вагонов, 28 легковых машин и 48 грузовиков. Строительство паромов идет в соответствии с графиком, сообщает ИА SakhalinMedia.

Около года назад, 29 июня 2017 года в соответствии с планом-графиком в Комсмольске-на-Амуре были заложены два новых парома для транспортного соединения острова Сахалин с материком. Новые суда призваны заменить на службе своих физически и морально устаревших собратьев — паромов "Сахалин". Через Татарский пролив круглогодично переваливаются тысячи грузов, железнодорожных вагонов, автомобилей, пассажиров, и устойчивая работа переправы, которую смогут обеспечить новые суда, является стратегически важным фактором в жизни островного региона.

– Во все времена боеспособный, сильный, современный флот был и остается гарантом безопасности и могущества нашего государства. Мы, амурские корабелы, гордимся тем, что в суда и корабли, сошедшие со стапелей нашего завода, вложен наш героический, упорный труд, вера в себя и свое дело. Каждый новый заказ для коллектива нашего трижды орденоносного завода – это еще один шаг вперед, как новый рубеж, открывающий новые горизонты, – сказал во время закладки паромов в 2017 году генеральный директор судостроительного завода Владимир Кулаков.

Строительство паромов осуществляется в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" по заказу Росморречфлота. По проекту последнего строятся паромы типа CNF11CPD, предусматривающие возможность перевозки пассажиров и грузов (железнодорожных вагонов, автомобилей), в том числе опасных.

1 / 8

По информации ПАО "Амурский судостроительный завод" все работы реализуются в срок, в соответствии с утвержденным графиком. Новые суда начинают приобретать свою форму. На настоящий момент проект профинансирован в объеме 5,22 млрд рублей. При этом из бюджета на оба судна затрачено 3,18 млрд рублей и 2,04 рублей — средства, полученные от АО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона":

Планируемый срок ввода в эксплуатацию автомобильно-железнодорожных паромов конец 2019 года, начало 2020 года. Новые паромы постепенно будут заменять старые.

143124
64
41