Сбербанк открыл клиентам, имеющим расчетный счет в банке и подключенным к оператору фискальных данных "Платформа ОФД", доступ к онлайн-решению "Товарная аналитика". Оно открыто корпоративным клиентам Сбербанка до конца 2018 года, в рамках подключенных тарифов ОФД и расчетно-кассового обслуживания, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.
Российским предпринимателям стал доступен сервис оператора фискальных данных "Платформа ОФД" по анализу ассортимента товаров. Инструмент работает на базе онлайн-обработки обезличенных фискальных данных клиента и помогает контролировать эффективность продаж, оптимизировать ассортимент, работать со складскими запасами и логистикой.
Сервис рассчитан прежде всего на малый бизнес. Он предоставляется клиентам ОФД на основе анализа обезличенных фискальных данных, которые они передают с кассовой техники в ФНС. Решение работает на базе популярного в ритейле ABC-XYZ-анализа ассортимента. Такой инструмент нужен владельцам и руководителям бизнеса для повышения эффективности продаж и более грамотного использования вложенного капитала.
"Товарная аналитика" доступна как действующим, так и будущим клиентам Сбербанка. При этом до 31 декабря 2018 года стоимость пользования этим инструментом включается в тариф ОФД, выбранный клиентом (облуживание ОФД сроком на 1 год или 3 года).
Напомним, сегодня все пользователи Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ) могут приобрести услуги "Платформа ОФД" в маркетплейсе интернет — банка. Предложение называется "Оператор фискальных данных". Теперь, пользователи СББОЛ получат также доступ к новому решению по аналитике ассортимента от "Платформа ОФД".
— Сегодня наши небанковские сервисы помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе ведения бизнеса. Мы сформировали уникальный спектр услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Дополнение этой линейки сервисом "Платформы ОФД" дает корпоративным клиентам интересные технологичные инструменты для развития бизнеса. — сказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Инструмент "Товарная аналитика" (анализ ассортимента) помогает распределять товары по стабильности спроса и величине выручки, чтобы оперативно корректировать набор продукции на полке, следить за наличием часто покупаемых позиций, работать со складскими запасами, оптимизировать логистику.
Механизм работы сервиса обеспечивает анализ по таким категориям товаров и услуг, где в группе А – позиции, обеспечивающие 80% выручки в денежном эквиваленте, в группе B – обеспечивающие 15% выручки, в группе C – обеспечивающие 5% выручки, в группе X – товары и услуги, пользующиеся стабильным спросом, Y – относительно стабильным спросом, Z – нестабильным спросом.
В рамках "Товарной аналитики" доступны как отдельное ранжирование по блокам АВС и ХYZ, так и совмещенный АВС-XYZ-анализ, чтобы владелец бизнеса мог выделять и ранжировать товары по значимости для бизнеса: от группы AX – товаров, приносящих высокую выручку и пользующихся стабильным спросом, до группы CZ – дающих низкую выручку и пользующихся нестабильным спросом
Для пользования решением необходимо подключиться к оператору фискальных данных в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн" (СББОЛ). Подробнее на сайте Сбербанка.