Резюме должно быть кратким, ведь большинство работодателей читают его всего пять-семь секунд и затем решают — достойный вы кандидат или нет. Об этом "Вечерней Москве" рассказала практикующий коуч-консультант по вопросам поиска работы и построения карьеры Раиса Сорокина, сообщает ИА SakhalinMedia.
Для написания резюме специалист посоветовала выбирать крупный, четкий и разборчивый шрифт. При этом орфография и грамматика должны быть безупречными. Поэтому перед отправкой лучше дважды перечитать резюме или попросить грамотного человека проверить его.
Обязательно проследите за тем, чтобы ваши опыт навыки совпадали с требованиями работодателя.
В трех-четырех предложениях постарайтесь "продать себя", описав свои достоинства как работника. При этом четко обозначьте, что вы можете дать компании.
При описании прошлых мест работы используйте только положительные глаголы и сделайте акцент на ваших достижениях.
"Например, употребляйте "добился" и "создал" вместо пассивных фраз, таких как "должен был", — сказала Раиса Сорокина.
Кроме того, при составлении резюме избегайте шаблонных фраз. Если вы какое-то время не работали, то укажите причину. Не забывайте про фотографию — работодатель хочет видеть, с кем имеет дело.