Ход строительства теплоходов для сообщения с Курилами проверил Валерий Лимаренко

Глава области посетил Невский судостроительный завод под Санкт-Петербургом
Валерий Лимаренко проверил ход строительства теплоходов для сообщения с Курилами. Фото: предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области

Валерий Лимаренко проверил, как идет строительство двух новых теплоходов для сообщения с Курилами. Рабочую поездку в рамках Петербургского экономического форума глава региона начал с посещения Невского судостроительно-судоремонтного завода. На этом предприятии сейчас строят два грузопассажирских судна для работы на курильской линии, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Проект судна ледового класса PV22 был разработан специально, чтобы круглый год обеспечивать надежное транспортное сообщение в островном регионе. Суда будут вмещать 146 пассажиров каждое и смогут перевозить 24 контейнера с грузами.

– Морское сообщение между Сахалином и Курилами должно быть бесперебойным в любое время года, а поездки – максимально комфортными для людей, – подчеркнул Валерий Лимаренко. – Эти два судна – весомый шаг по повышению транспортной доступности островов. Мы сможем перевозить в три раза больше пассажиров и грузов. Планируется, что они начнут работать в начале 2021 года.

1 / 2

Генеральный директор Невского судостроительно-судоремонтного завода завода Евгений Кузнецов провел для врио губернатора Сахалинской области экскурсию по цехам предприятия. По его словам, строительство грузопассажирских судов идет по графику.

– Сейчас ведется изготовление корпусов, уже почти готово семь секций, в ближайшее время они начнут формироваться вместе. День за днем мы идем к тому, что суда будут сданы заказчику, пройдут ходовые испытания, а жители Сахалин и Курил получат два современных и удобных судна, – сказал Евгений Кузнецов.

Каюты PV22 обладают повышенной комфортностью, оборудованы системами климат-контроля. Предусмотрены каюты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, комната матери и ребенка. Кроме того, суда имеют улучшенную ледовую проходимость – за основу взят проект арктического спасателя. По сравнению с другими судами, PV22 выигрывает также по маневренным характеристикам.

Валерий Лимаренко отметил, что строительство грузопассажирских судов для курильчан он держит на личном контроле. Главная задача – выполнить этот заказ в срок и на высоком уровне.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia