Валерий Лимаренко вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав регионов Дальнего Востока

По итогам июля 2019 года врио губернатора Сахалина поднялся на две позиции в рейтинге "Медиалогии"
Валерий Лимаренко. Фото: ИА SakhalinMedia

Глава Сахалинской области Валерий Лимаренко занял третье место в медиарейтинге губернаторов Дальнего Востока за июль 2019 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании "Медиалогия", сообщает ИА SakhalinMedia.

По сравнению с предыдущим месяцем врио островного региона поднялся в рейтинге на две строчки, уступив только губернатору Хабаровского края Сергею Фургалу и главе Якутии Айсену Николаеву.

Скриншот из рейтинга

Скриншот из рейтинга. Фото: сайт компании "Медиалогия"

На медиапопулярность Валерия Лимаренко, по данным компании, повлияла встреча с президентом России Владимиром Путиным.

"На встрече обсуждалось социально-экономическое развитие региона. Помимо этого, Валерий Лимаренко отправил в отставку замглавы правительства Кирилла Подберезного. Глава региона отметил, что правительственных чиновников должны отличать "высокие моральные качества", — говорится в результатах рейтинга "Медиалогии".

Кроме того, в июле СМИ сообщали, что Валерий Лимаренко провел рабочую встречу с министром энергетики РФ Александром Новаком, где обсуждалась газификация Сахалина.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает более 51 тысячи источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia