Перекресток "Чехова - Поповича" в Южно-Сахалинске закрывают до 30 сентября
13:25
Пользу и развлечения объединил фестиваль "Городская симфония" в Южно-Сахалинске
13:04
РусГидро открыло в Корсакове современный Единый расчетно-информационный центр
13:00
В ближайшие 3 года темпы роста экономики в ДФО будут в два раза выше, чем среднероссийские
13:00
Сахалинцы могут оформить самозапрет на кредиты в МФЦ региона
12:51
В Северо-Курильске помещение склада обуял пожар
12:37
На полях ВЭФ-2025 запустили крупный образовательный проект
12:35
АСРФ: Без нового отечественного флота никуда не поплывем
12:25
Хозпостройку в Озерском тушили почти два часа
12:19
Сбер инициирует создание программы национальной киберустойчивости
12:15
Тарас Скворцов: В ДФО есть населённые пункты, куда переезжают со всей страны
12:00
ВТБ: рынок сбережений вырастет на 17% к концу года
12:00
Пьяный подросток рассекал на чужом авто по Невельску
11:47
ВТБ: дальневосточный бизнес стал втрое чаще регистрировать товарные знаки
11:20
Более 9 км водо- и теплосетей заменили в трех районах Сахалина
11:11

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

В течение ноября "Окна доверия" появятся во всех медучреждениях островного региона (ФОТО)
2 ноября 2019, 16:00 Общество
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По поручению губернатора Валерия Лимаренко, в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение", в южно-сахалинской поликлинике № 2 заработал механизм обратной связи с пациентами "Окно доверия". В течение месяца новую систему внедрят в работу всех медицинских учреждений островного региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Нажав на кнопку видеокамеры, каждый посетитель может оставить отзыв о работе поликлиники, записать жалобу, вопрос или благодарность. В помощь пациентам направили волонтеров. Студенты медицинского колледжа объясняют, как обращаться с устройством, помогают справиться с волнением.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Первое время люди просто интересовались, но старались обойти устройство стороной. Когда информации об "Окнах доверия" стало больше, то и люди пошли. Некоторые надеются решить проблему, некоторые просто хотят сказать "спасибо", — рассказала волонтер Екатерина Попова.

Во поликлинике № 2 работают два "Окна доверия" — по одному возле каждой входной группы. Наибольший интерес к новой системе посетители поликлиники проявляют утром.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одна пациентка обратилась по поводу диспансеризации. Женщина считает, что медицинский осмотр должен включать больше онкомаркеров. Сразу после этого обращения сахалинку проконсультировали медицинские работники и объяснили, что при выявлении подозрений на первом этапе диспансеризации человек направляется на углубленное обследование второго этапа. Там тщательно проверяются все риски по здоровью, в том числе онкологические.

1 / 2

— Все вопросы, которые поступают в "Окно доверия", отрабатываются по схожему с сервисом "1-300" алгоритму. Каждый сигнал после обработки в медицинском информационном центре направляется профильному специалисту, чтобы принять решение по конкретному случаю. Для нас это возможность оперативно отреагировать на запрос. Мы стараемся максимально быстро принимать меры по каждому пациенту, — отметил заведующий отделением поликлиники №2 Алексей Шишкин.

Напомним, что эффективным инструментом обратной связи с пациентами является также горячая линия "1-300". Она была запущена в Сахалинской области с 1 апреля по инициативе Валерия Лимаренко. По этому номеру можно записаться на прием, оставить жалобы и предложения, а также воспользоваться услугой "спросить онколога". На сегодняшний день в службу поступило около 200 тысяч звонков.

201898
64
43