Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 ноября
22 ноября, 20:00
Восемь пьяных водителей поймали в Южно-Сахалинске в ночь на 22 ноября
22 ноября, 16:04
Жительница Долинска незаконно прописала у себя троих иностранцев
22 ноября, 15:17
"Пингвины моей мамы-2" (18+): Когда стендап заменяет семейного психолога
22 ноября, 15:05
Пять пожарных тушили экскаватор в Углегорском районе
22 ноября, 14:47
В Южно-Сахалинске хотят установить памятник защитникам Южного Сахалина от японцев
22 ноября, 14:08
Пьяный водитель за рулем седана улетел в кювет на корсаковской трассе
22 ноября, 13:25
Жители Курильска остались без света из-за аварии на сетях
22 ноября, 13:14
Сахалинские депутаты обсудили создание цифровой карты захоронений участников ВОВ
22 ноября, 12:45
Полицейские нашли коробочку с наркотиком в квартире 62-летнего сахалинца
22 ноября, 12:13
Сахалинец поверил в липовое письмо из военкомата и потерял 30 тыс. рублей
22 ноября, 11:39
Лимаренко наградил сахалинцев зоне СВО за успешное выполнение боевых задач
22 ноября, 11:15
Морской буксир загорелся в Корсакове
22 ноября, 10:33
Движение по улице Дзержинского в Южно-Сахалинске частично ограничили до декабря
22 ноября, 09:16
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
22 ноября, 02:10

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

В течение ноября "Окна доверия" появятся во всех медучреждениях островного региона (ФОТО)
2 ноября 2019, 16:00 Общество
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По поручению губернатора Валерия Лимаренко, в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение", в южно-сахалинской поликлинике № 2 заработал механизм обратной связи с пациентами "Окно доверия". В течение месяца новую систему внедрят в работу всех медицинских учреждений островного региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Нажав на кнопку видеокамеры, каждый посетитель может оставить отзыв о работе поликлиники, записать жалобу, вопрос или благодарность. В помощь пациентам направили волонтеров. Студенты медицинского колледжа объясняют, как обращаться с устройством, помогают справиться с волнением.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Первое время люди просто интересовались, но старались обойти устройство стороной. Когда информации об "Окнах доверия" стало больше, то и люди пошли. Некоторые надеются решить проблему, некоторые просто хотят сказать "спасибо", — рассказала волонтер Екатерина Попова.

Во поликлинике № 2 работают два "Окна доверия" — по одному возле каждой входной группы. Наибольший интерес к новой системе посетители поликлиники проявляют утром.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одна пациентка обратилась по поводу диспансеризации. Женщина считает, что медицинский осмотр должен включать больше онкомаркеров. Сразу после этого обращения сахалинку проконсультировали медицинские работники и объяснили, что при выявлении подозрений на первом этапе диспансеризации человек направляется на углубленное обследование второго этапа. Там тщательно проверяются все риски по здоровью, в том числе онкологические.

1 / 2

— Все вопросы, которые поступают в "Окно доверия", отрабатываются по схожему с сервисом "1-300" алгоритму. Каждый сигнал после обработки в медицинском информационном центре направляется профильному специалисту, чтобы принять решение по конкретному случаю. Для нас это возможность оперативно отреагировать на запрос. Мы стараемся максимально быстро принимать меры по каждому пациенту, — отметил заведующий отделением поликлиники №2 Алексей Шишкин.

Напомним, что эффективным инструментом обратной связи с пациентами является также горячая линия "1-300". Она была запущена в Сахалинской области с 1 апреля по инициативе Валерия Лимаренко. По этому номеру можно записаться на прием, оставить жалобы и предложения, а также воспользоваться услугой "спросить онколога". На сегодняшний день в службу поступило около 200 тысяч звонков.

201898
64
43