Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 мая
7 мая, 20:00
Спасибо за Победу! В Южно-Сахалинске прошел концерт к 80-летию Великой Победы
7 мая, 19:55
В пяти районах Сахалина пройдут ярмарки, посвященные Дню Победы
7 мая, 18:44
При размещении объявления о продаже личного авто теперь не обязательно указывать VIN-код
7 мая, 18:35
Депутаты Южно-Сахалинска поздравили ветеранов в предверии Дня Победы
7 мая, 18:25
Япония и Россия согласовали квоту на добычу морской капусты у южных Курил
7 мая, 18:21
Березовая аллея появилась в сквере защитников Отечества в Южно-Сахалинске
7 мая, 18:10
ДЭК: Создадим вместе цветочный ансамбль Памяти Дальнего Востока
7 мая, 18:08
Более 200 южносахалинцев навели порядок в городском парке
7 мая, 17:49
Сахалинская тяжелоатлетка Полина Павлович стала мастером спорта РФ
7 мая, 17:38
Две сахалинки сдали на переработку более 800 кг вторсырья
7 мая, 17:24
Лучшие школьные столовые выбрали на Сахалине
7 мая, 17:12
40 анивских семей получили новые квартиры в Троицком
7 мая, 17:08
Корсаков получит дополнительные деньги на благоустройство из бюджета области
7 мая, 16:53
На Сахалине в рамках нацпроекта выполнят большой объем дорожных работ
7 мая, 16:41

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

В течение ноября "Окна доверия" появятся во всех медучреждениях островного региона (ФОТО)
2 ноября 2019, 16:00 Общество
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По поручению губернатора Валерия Лимаренко, в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение", в южно-сахалинской поликлинике № 2 заработал механизм обратной связи с пациентами "Окно доверия". В течение месяца новую систему внедрят в работу всех медицинских учреждений островного региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Нажав на кнопку видеокамеры, каждый посетитель может оставить отзыв о работе поликлиники, записать жалобу, вопрос или благодарность. В помощь пациентам направили волонтеров. Студенты медицинского колледжа объясняют, как обращаться с устройством, помогают справиться с волнением.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Первое время люди просто интересовались, но старались обойти устройство стороной. Когда информации об "Окнах доверия" стало больше, то и люди пошли. Некоторые надеются решить проблему, некоторые просто хотят сказать "спасибо", — рассказала волонтер Екатерина Попова.

Во поликлинике № 2 работают два "Окна доверия" — по одному возле каждой входной группы. Наибольший интерес к новой системе посетители поликлиники проявляют утром.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одна пациентка обратилась по поводу диспансеризации. Женщина считает, что медицинский осмотр должен включать больше онкомаркеров. Сразу после этого обращения сахалинку проконсультировали медицинские работники и объяснили, что при выявлении подозрений на первом этапе диспансеризации человек направляется на углубленное обследование второго этапа. Там тщательно проверяются все риски по здоровью, в том числе онкологические.

1 / 2

— Все вопросы, которые поступают в "Окно доверия", отрабатываются по схожему с сервисом "1-300" алгоритму. Каждый сигнал после обработки в медицинском информационном центре направляется профильному специалисту, чтобы принять решение по конкретному случаю. Для нас это возможность оперативно отреагировать на запрос. Мы стараемся максимально быстро принимать меры по каждому пациенту, — отметил заведующий отделением поликлиники №2 Алексей Шишкин.

Напомним, что эффективным инструментом обратной связи с пациентами является также горячая линия "1-300". Она была запущена в Сахалинской области с 1 апреля по инициативе Валерия Лимаренко. По этому номеру можно записаться на прием, оставить жалобы и предложения, а также воспользоваться услугой "спросить онколога". На сегодняшний день в службу поступило около 200 тысяч звонков.

201898
64
43