Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
22:35
В Южно-Саехалинске отметили День местного самоуправления
19:12
В Сахалинском реабилитационном центре открылся новый лечебный корпус
18:56
На сахалинском рыбокомбинате произошел несчастный случай с летальным исходом 
18:47
Василиса Премудрая и волшебный сундучок: в Южно-Сахалинске стартовал сказочный проект
18:35
Не получивших препараты льготников в Сахалинской области становится меньше
18:31
Природный газ дошел до одного из экопромышленных парков в России - РЭО
18:26
Глава СК РФ заинтересовался делом о ненадлежащем состоянии сквера на Сахалине
18:15
Инспекция труда выявила нарушения в сахалинском филиале РТРС
18:05
В Корсакове демонтировали еще один расселенный дом
17:48
Сахалинский спортсмен завоевал "серебро" в бою с чемпионом мира
17:32
"Аэрофлот" запускает авиарейсы из Южно-Сахалинска в Хабаровск и Владивосток
17:26
Яхтсмен с Сахалина завоевал две медали в соревнованиях по парусному спорту
17:23
Тымовский район борется с подтоплениями подвалов
17:06
Охинец украл инструменты у спящего собутыльника
16:52

Эксперты рассказали, как продавцы наживаются на подарках к 8 марта

В Роскачестве посоветовали не вестись на уловки торговых сетей
4 марта 2020, 19:00 Общество
Эксперты советуют не вестись на уловки продавцов Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Эксперты советуют не вестись на уловки продавцов
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты Роскачества раскрыли секрет, как торговые сети наживаются на подарках к 8 марта. Организация провела опрос среди мужчин и установила, что большинство респондентов не замечают хитростей ретейлеров.

Специалисты Роскачества предупредили о наиболее распространенных уловках магазинов накануне 8 марта. В частности, скидки в преддверии праздников как правило являются только маркетинговым ходом.

Накануне праздников продавцы повышают цены, а потом уже предлагают скидки с завышенной цены. Кроме того, скидки предлагаются на устаревшие товары. Особенно это актуально для смартфонов, планшетов и других гаджетов. Перед появлением новой модели мобильного устройства магазины охотно снижают цены на устаревшие версии продукции данного производителя.

Еще одной распространенной манипулятивной практикой работников торговли является предложение второго товара в подарок, при покупке одного экземпляра продукции. В этом случае Роскачество порекомендовало сравнить цены на товары с предложением конкурентов. Весьма вероятно, что "щедрость" ретейлера вызвана желанием сбыть залежалый товар.

Эксперты также советуют не верить заверениям продавцов, что они вернут разницу в цене, если конкуренты будут продавать аналогичные товары дешевле. Неразумно доверять работникам магазинов, если они уверяют, что товара осталось мало. Часто таким способом продавцы пытаются вызвать ажиотаж и сбыть плохо продающуюся продукцию.

В связи с этим эксперты Роскачества советуют приобретать подарки к праздникам заранее, чтобы не создавать цейтнот, которым непременно воспользуются недобросовестные работники торговли. Также перед покупкой стоит изучить цены в других магазинах на аналогичную продукцию.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24