"Поезд Победы" прошел по Сахалину: история на рельсах
14:51
Дезинфекция и дератизация контейнеров для ТКО завершилась на Сахалине и Курилах
14:45
"Кросс нации – 2025" объединил сахалинцев и курильчан всех возрастов
14:34
Лекции, мастер-классы и встречи уже ждут сахалинцев в рамках форума "ОстроVа"
14:19
На Сахалине вертолет распугал краснокнижных сивучей. СК организовал проверку
14:00
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 30 сентября
13:47
"Аврора" открыла продажу билетов из Хабаровска в Ноглики и Шахтерск до конца года
13:26
Сахалинский ЦУР обработал почти четверть миллиона обращений с 2020 года
13:14
Распродажа в Steam! Пополняйте аккаунт в Дальневосточном банке
13:00
Работников детских садов поздравили с профессиональным праздником депутаты Южно-Сахалинска
12:58
На Сахалине военные обучаются тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
12:55
Ансамбль из Южно-Сахалинска стал победителем Всероссийского фестиваля "Душа баяна"
12:43
Сахалинка заняла первое место на Кубке России по кроссу
12:26
Суд ужесточил наказание виновникам взрыва газа в жилом доме в Тымовском
12:25
Сервис для заказа городских поездок рассказал, когда лучше заказывать такси
12:00

Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%

28 ноября 2024, 22:05 Общество
Федеральная дилерская конференция "Высшая передача" предоставлено Авито
Федеральная дилерская конференция "Высшая передача"
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Третья федеральная дилерская конференция "Высшая передача" (12+) состоялась 26 ноября в Москве. В рамках мероприятия ведущие отраслевые эксперты проанализировали тренды авторынка и представили данные по динамике спроса и предложения в сегменте дилерских авто. По оценкам участников, среди главных трендов оказались стабилизация китайских брендов на российском рынке новых автомобилей и увеличение доли китайских авто в кросс-интересе покупателей, сообщает Авито.

Как рассказал руководитель команды аналитики коммерческого блока Авито Авто Артем Соколов, российский авторынок за последний год демонстрировал уверенную положительную динамику. Особенно заметной была активность в сегменте новых автомобилей китайских производителей и их дилеров, в результате чего доля предложения моделей из Поднебесной стабилизировалась на уровне 68%. Доля российских автомобилей при этом составляет 22%.

Лояльность к китайскому автопрому наглядно демонстрирует анализ кросс-интереса покупателей машин. Поисковые запросы тех, кто купил новый китайский авто, ранее включали европейские, японские или корейские марки — именно машины с пробегом рассматривали наряду с "китайцами". Но сегодня альтернативой выбранному новому китайскому автомобилю становятся и другие бренды из Поднебесной. Например, авто марки Geely конкурирует за внимание автовладельцев с новым Haval Jolion, а также с Toyota Camry и Hyundai Santa Fe с пробегом. Вместе с новой моделью бренда JETOUR рассматривают Jaecoo J7, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Sportage. 

1 / 3

"В сегменте автомобилей с пробегом предложение на площадке Авито Авто увеличилось на 35% по отношению к октябрю предыдущего года. Доля предложений от дилеров  в этом сегменте составила 22%. Сохраняющаяся доступность автомобилей с пробегом у дилеров говорит о том, что они становятся более клиентоориентированными", — прокомментировал Артем Соколов.

Среди машин с пробегом доля китайского автопрома составляет 5%. Доля российских автомобилей — 25%. На долю производителей из других стран приходится 70% от предложения. Среди них лидерами стали японские автомобили с долей 21% от всего предложения. Также в тройку вошли немецкие (17%) и южнокорейские (15%) авто. 

Важным драйвером развития авторынка является его цифровизация: отвечая на сформировавшуюся у клиентов потребность, дилеры осваивают возможности онлайн-платформы. Опрос Авито Авто показал, что 34% покупателей готовы купить автомобиль у дилера — это на 5% больше, чем год назад. 82% покупателей после покупки у дилера оценили свой опыт положительно.

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов, отметил, что сейчас на платформу приходят более 36,6 млн пользователей в месяц, одновременно размещается более 1 млн легковых авто и ежедневно заключается 28 тысяч сделок.

1 / 4

"Наши показатели свидетельствует в том числе о росте активности среди автопроизводителей и дилеров, стремящихся расширить свое присутствие на рынке", — прокомментировал Антон Воронов.

Звездный состав экспертов на конференции собрала сессия блогеров. Максим Кадаков (главный редактор журнала "За Рулем"), Елена Лисовская ("Лиса рулит"), команда "Привет Тачки" в лице Ильи Фролова и Алексея Жутикова, а также Алексей Бутенко (руководитель Журнала Авито Авто) провели разбор актуальных трендов автомобильного контента. Эксперты поделились ценными инсайтами о том, как создавать востребованный контент, развивать личный бренд и эффективно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях. Особый акцент был сделан на практических инструментах для развития каналов дилерских центров в digital-пространстве и построении долгосрочной коммуникационной стратегии. Участники сессии обсудили, как превратить автомобильный контент в мощный инструмент привлечения клиентов и построения долгосрочных отношений с аудиторией, а также проанализировали оформление и публикации нескольких Telegram-каналов (18+) дилеров и дали советы по их улучшению.

219403
64
43