Несколько заявлений в полицию поступило от сахалинцец. Они сообщили, что стали жертвами мошенников, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.
В полицию поступило заявление от 23-летнего жителя областного центра о мошенничестве. В сети Интернет потерпевший увидел объявление о продаже монитора и захотел купить его. В ходе общения продавец убедил мужчину внести предоплату, в результате чего потерпевший потерял 25 000 рублей.
В ОМВД России по Долинскому городскому округу поступило сообщение от 24-летней уроженки Красноярского края. Ей позвонил неизвестный и представился сотрудником сотовой компании. Он сообщил, что срок действия SIM-карты истекает и нужно продлить договор. Потерпевшая назвала номер СНИЛС. Спустя какое-то время снова поступил звонок: звонивший представился сотрудником "Госуслуг" (6+) и заявил, что аккаунт на портале (6+) был взломан мошенниками. Для защиты средств потерпевшая перевела 85 500 рублей на "безопасный счет".
Еще одной жертвой мошенников стала 70-летняя жительница Углегорска. Ей на мессенджер позвонил неизвестный, представился работником "Энергосбыта" и сообщил о необходимости замены электрического счетчика. Позже раздался звонок от лжесотрудника службы безопасности банка, который в ходе разговора убедил потерпевшую о необходимости перевести деньги на "безопасный счет". После чего потерпевшая по указанию неизвестного перевела 80 000 рублей на продиктованный номер.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.